Полировка лака на автомобиле после покраски

Дополнительные материалы

  1. О цикле DMAIC: Ватсон Г. Методология «Шесть сигм» для лидеров. М., 2006. Шесть сигм. Краткое руководство желтых поясов.
  2. Е. Ксенчук. Nemawashi: несколько слов о японской культуре принятия решений.Статья для Leaninfo.ru, Статья для LeanZone.ru
  3. Люк Де Брабандер, Алан Ини. Думай в других форматах.
  4. Сергей Литти. А3 мышление. (Первые две минуты можно пропустить).
  5. Питер Гелдерлоос. Консенсус: принятие решений в свободном обществе.
  6. Морган Джонс. Решение проблем по методикам спецслужб. 14 мощных инструментов.
  7. Траблшутинг Сергея Фаера. (Там он произносит аббревиатуру ИКР. Это Идеальный Конечный Результат — одно из центральных понятий в Теории решения изобретательских задач, ТРИЗ).

Кратеры.


После высыхания лака или почти сразу на нём появляются углубления, иногда довольно крупные (до 3 мм) – кратеры. Такой эффкт еще называют «»посиликонило». Возникают они только по одной причине – наличие силикона (жира). Силикон попадает по разным причинам:

  • недостаточно обезжиренная поверхность;
  • наличие масла в компрессоре;
  • наличие силикона в воздухе – недостаточная уборка помещения;
  • наличие силикона на старой поверхности (использование различной химии для натирания автомобиля).

Такие дефекты можно убрать только новым покрытием лаком, однако при этом нужно убедиться, что силикон больше не попадёт. В такой ситуации хуже всего, если на автомобиле использовались различные чистящие средства (PLAK и т.д.).

Подготовка к покраске (очистка поверхности)


Подготовка к покраске

Приступать к малярным работам, можно после того, как поверхность будет очищенной и хорошо высушенной. Если этого не сделать такие дефекты покраски, как «кратеры» – проявится сразу. Спустя время не исключены пузыри и растрескивания.

Важные нюансы некоторых этапов работы:

Для очищения ржавчины и грязи рабочая поверхность обезжиривается и высушивается

Особое внимание надо уделять кромкам. Очищенный участок нельзя трогать руками.
Старая краска шлифуется до самого основания.
Не рекомендуется работать, если температура в помещении имеет значение менее +18°С

При шлифовке лучше подойдет вода с высокой жесткостью. По окончании процесса, все остатки влаги надо убрать.
Сжатый воздух в окрасочном оборудовании должен быть сухой и чистый.
Грунтовки вторичного назначения наносятся дозой диаметром 1,5-1,8 мм, покрывочные эмали — 1,1-1,4 мм.
Камеры для сушки и покраски должны быть оснащены противопыльными фильтрами, подводом воздуха, отведением паров.
Все участки, подвергшиеся избыточному шлифованию, должны быть повторно покрыты антикоррозионной защитой.
Последующий слой ЛКП наносится после полного высыхания предыдущего.

Дефекты могут выявляться на разных этапах покраски: при подготовке кузова, непосредственно в момент нанесения лакокрасочных материалов, по завершении работ. В основном все грубые изъяны ЛКП исправляются повторной очисткой и окраской.

Дефект покраски “Матовость”


Матовость ЛКП

Работа с чувствительными красками синего и красного цвета может у неопытного мастера привести к тому, что на поверхности свежеокрашенного кузова, появляется такой нежелательный эффект, как матовость покрытия.

Кроме этого, данный дефект, может появиться как следствие:

1.Воздуха высокой влажности в покрасочной мастерской.

2.Грубая подготовка кузова. Крупный наждак, жесткая подложка – способствуют сильному впитыванию лакокрасочных материалов.

3.Чрезмерно толстый слой базового покрытия может стать причиной впитывания лака.

4.Наложение лакокрасочных материалов поверх непросохшего шпатлевочного слоя.

5.Неправильное соотношение растворителя и лакокрасочных материалов.

6.Полировка проводилась по недостаточно высохшему лаковому покрытию.

Брак покрытия устраняется полировкой с целью придания блеска. В иных случаях – шлифовка и повторное нанесение лакокрасочного материала.

Причины появления разводов и пятен после покраски

Самые распространенные причины следующие:

  1. Слишком густой слой краски (разбавляем, если консистенция не водянистая, особенно когда речь идет о первом слое). Каждый второй производитель дает совет разбавлять краску непосредственно перед нанесением, но не больше чем на 10%. Стараемся, чтобы состав для первого слоя был достаточно жидким, для второго — краску допустимо делать гуще. Даже если на упаковке отмечено, что краска готова к нанесению, опытные специалисты рекомендуют немного разбавлять ее.
  2. Использование неподходящего валика (слишком длинный ворс). Неправильно подобранный инструмент запросто может стать причиной появления некрасивых разводов. Выбираем губчатый валик, либо с ворсом малой или средней длины.
  3. Некачественная краска. Покупая состав для окрашивания потолочной поверхности, не нужно экономить. Лучше отдать предпочтение проверенным, качественным брендам. Хорошо себя зарекомендовали марки Dufa, Caparol, Dulux, TIKKURILA, Ceresit. Помним о знаменитой пословице («Скупой платит дважды») и не совершаем чужих ошибок.
  4. Некорректное нанесение состава, неверная или недостаточная подготовка поверхности. Эксперты предупреждают, что красить потолок сплошными полосами крайне нежелательно, так как на границах вероятно появление линий. Устранить их потом будет достаточно сложно. Некорректная или отсутствующая подготовка потолка тоже может сыграть «злую шутку» — предварительно отшлифуем поверхность, иначе дефекты станут еще более очевидными после покраски.
  5. Невнимательность мастера, наличие непрокрашенных мест на потолке. В случае плохого освещения в ремонтируемом помещении или невнимательности мастера банальные «непрокрасы» могут стать причиной появления некрасивых разводов и пятен.

Если замечаем, что потолок в комнате неравномерно окрасился, причиной может быть медленное выполнение работ. Исправить проблему можно только ошкуриванием поверхности и повторным закрашиванием.

Учитываем, что работать надо тщательно, но достаточно быстро, успевая максимально равномерно раскатывать состав.

Дефекты лакировки автомобиля

Покраска и последующая лакировка автомобиля не всегда может получиться. Процесс этот требует от выполняющего работу максимальной концентрации, соблюдения технологии и использования материалов достойного качества. Но даже профессиональная работа не лишена неприятных неожиданностей. Причём, не допустить разного рода погрешностей гораздо проще, чем потом убрать их.

Один из частых дефектов – подтёки – каплевидные образования, появляющиеся на кузове.

Основные причины возникновения:

  • Неблагоприятные внешние условия. Лакировка может происходить в холодном строении или холодными материалами. Поэтому необходимо прогреть помещение и сам авто.
  • Особенности материалов. Использование лака с разбавителем должно быть в правильной пропорции. Они также должны подходить друг другу, поэтому лучше применять лакокрасочные средства одного производителя.
  • Неточная настройка распылителя. Эмаль нужно подавать через отлаженное небольшое отверстие краскопульта, соблюдая угол 90 градусов. В случае использования большого сопла лак будет литься, а не распыляться, и каплями оставаться на кузове.
  • Недостаточное обезжиривание авто перед нанесением эмали.

Неправильное расположение краскопульта — причина подтеков

Устранение погрешностей лакировки

Существует несколько способов удаления подтёков.

Первый способ – «замывание». Понадобится шпатлёвка, мелкая наждачка (Р2500 и Р2000), вода и пылесос. Обрабатываемую поверхность авто сначала хорошо просушивают (промышленным феном или прожектором можно ускорить процесс). Затем на подтёки наносится шпатлёвка – она будет защищать лак от повреждений.

Зашпатлёванный слой поливают водой,затем аккуратно полируют наждачкой (Р2500). Кстати, если ею обернуть ровную колодку, а движения делать короткие, то полировка будет выполняться аккуратнее. После выхода на толщину шпатлёвочного слоя, следует взять более мелкую наждачку (Р2000) и обрабатывать ею поверхность, пока шпатлёвка не исчезнет. После этого полировка завершается наждачкой Р2500. В конце работы нужно убрать пылесосом пыль и (при желании) наново покрыть зашлифованный фрагмент слоем лака.

Второй способ – «замывание» с маркером. Понадобится маркер, мелкая наждачка, вода и пылесос. Этот способ аналогичен первому, отличия лишь в том, что маркер заменяет шпатлёвку. Нанося линии маркером на подтёки, можно будет видеть, как глубоко проходит полировка.

Третий способ — соскабливание. Понадобится малярный скотч, строительный нож, резиновый брусок, несколько видов наждачки Р600-Р2500, мыло, вода. Место наплывов на авто оклеивается малярным скотчем. Он нужен, чтобы не повредить чистую поверхность. Сами подтёки не должны быть мягкими. На всякий случай, их можно просушить.

Удаление подтёков производится лезвием ножа – их аккуратно соскабливают от вершины к основанию. Затем резиновым бруском, обёрнутым в крупную наждачку и смоченным в мыльном растворе, шлифуются те места авто, где соскабливался лак. Постепенно наждачку нужно менять на более мелкую, заканчивая на Р2500.

Четвёртый способ — удаление «каттером». Основное его предназначение — устранять пыль, но он неплохо справляется и с наплывами. Держать каттер нужно под углом не более 40 градусов. После обработки место подтёка аккуратно шлифуется.

Таким образом, даже нехитрыми подручными средствами можно убрать дефекты лакировки автомобиля. Главное – внимательность и аккуратность.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Причины появления шагрени

Циники называют шагрень «автомобильным целлюлитом», ценители романтических сравнений – «апельсиновой кожицей». Внешний вид дефекта вполне соответствует этим определениям: кроющая способность материала не страдает (равно как и прочность), а внешний вид портится до неузнаваемости. Маленькие бугорочки образуются там, где капли краски упали на поверхность уже засохшими, или процесс их высыхания заметно отличался от окружающего их вещества.

Покраска без шагреневой кожицы – это знание основных факторов ее образования и планомерное их предупреждение. Произойти такое может по нескольким причинам, но более прочих на высыхание краски влияет фактор атмосферы. Правильная температура и влажность воздуха легко могут свести к минимуму риск образования на поверхности авто дефекта.

Процесс нанесения

Когда предварительная работа проведена, выполняется полуобрызг. Основное покрытие в этом случае держится лучше. По прошествии суток поверхность грунтуется, то есть наносится слой штукатурки для устранения неровностей стены.

Приготавливается смесь таким образом: к сухому порошку добавляется очищенная вода, температура которой обязательно должна быть комнатной, + 15 C – +20 C. Перемешивая раствор строительным миксером, постепенно в емкость необходимо всыпать весь материал. Долгого замешивания лучше избежать, иначе пористость будет теряться. Вполне достаточно будет 15 минут — это оптимальное время.

Загрунтовав поверхность (для схватывания стоит сделать небольшой перерыв в работе – снова 15 минут) и произведя затирку, можно наносить второй слой санирующей штукатурки. Последний пласт не должен быстро сохнуть – не менее суток нужно не допускать образования пленки. А завершающим этапом будет защитное покрытие.

Если планируется последующая отделка, на свежей штукатурке делаются небольшие царапины. А облицовку выполняют, когда поверхность полностью высохнет – на это уйдет не менее месяца.

Причины шагрени во время окраски

Шагрень имеется на абсолютно любой покрашенной краскопультом поверхности, Вне зависимости от типа краски и способа её нанесения.

Краска вылетает из пистолета в виде маленьких капель, которые ударяются о поверхность и образуя рельефную структуру, потому что капли не успевают растечься. Поэтому можно скачать, что шагрень это маленькие не растёкшиеся капельки материала. Её оценивают субъективно: мелкая, средняя, крупная.

На разных поверхностях шагрень различается по величине. На горизонтальных поверхностях она менее заметна “растеклась” нежели на вертикальных. Причин появления неправильной шагрени много.

  • Неправильно разведённый материал. Краска слишком жидкая или густая.
  • Неисправен покрасочный пистолет. Имеет неравномерное распыление.
  • Неправильное расстояние краскораспылителя до окрашиваемой детали.
  • Неверно отрегулирована подача материала на краскопульте.
  • Низкое давление во время покраски. Частицы краски плохо разбиваются и вылетают крупными каплями.
  • Не оптимальная температура в покрасочной камере (гараже).
  • Разбавитель для краски подобран не правильно, по отношению к температуре окружающей среды.

Все эти факторы могут повлиять на формирование необходимой шагрени.

Секреты нанесения

Следующие рекомендации позволят предотвратить появление пузырей на окрашенной поверхности:

  1. Температурный режим в комнате. Это основной провокатор возникновения пузырей. Зимой радиаторы стоит отключить или прикрыть одеялами, а летом – завесить окна шторами, обеспечить прохладу.
  2. Тщательная подготовка поверхности. Нужно избавиться от существующих дефектов и неровностей, очистить стену или потолок от предыдущих покрытий. Чтобы улучшить качество полотна, можно воспользоваться специальными составами (штукатурка, шпаклевка).
  3. Применение грунтовочного средства. Наносить его нужно 2 раза с соблюдением временного интервала в 2 дня. Этого времени хватит, чтобы грунтовка высохла. Выбирать можно матовую или масляную основу.
  4. Все инструменты, используемые в работе, должны быть чистыми и сухими.
  5. Постепенное нанесение краски. Первый слой должен быть тонким, а после можно наносить состав, выравнивая покрытие. Делать это лучше в 2-3 захода.
  6. Контролировать уровень влажности в помещении. Обрабатываемая поверхность должна быть сухой, температура стабильной (18-20 градусов), никакого перегрева и холода.

Пузыри на окрашенной поверхности – это не повод для волнения. Эту проблему можно решить, если вовремя обнаружить дефект и устранить причину его появления. Кроме этого, внимательно выбирайте производителя краски и изучайте информацию на упаковке.

Дефекты декоративной штукатурки

Все перечисленные выше виды дефектов могут проявиться и в декоративной штукатурке. В большинстве случаев устранение выполняется аналогично. Некоторые декоративные покрытия ремонтировать сложнее. Например, венецианку или травертин. После снятия повреждённого слоя на основание наносят раствор из 1 части клея ПВА и 5 частей воды, смазывая и края участков неповреждённой венецианки/травертина. Эта мера обеспечивает сцепление нового покрытия со старым.

Затем наносят на ремонтируемый участок новые штукатурные слои с просушкой. При этом на ремонтируемом участке воспроизводят фактуру остального покрытия с помощью губки (создание шероховатости) и шпателей (придание рельефности). Участки примыкания нового и старого покрытия максимально сглаживают, чтобы отделка выглядела единым целым. В процессе высыхания смоченным шпателем приглаживают выступы рельефа на новом участке. После высыхания штукатурки поверхность окрашивают, подобрав цвет на экспериментальном участке.

Типовые речевые конструкции

Правильная формулировка проблемы является залогом получения высокого балла за написанное сочинение.

При обозначении выдвинутой проблемы можно использовать следующие словосочетания:

Какая проблема? Проблема трудная, злободневная, сложная, важная, серьёзная, глубокая, острая, философская, нравственная, социальная.
Проблема чего? Проблема войны, мира, добра, бережного отношения к природе, взаимоотношения «отцов» и «детей», патриотизма.
Что делает проблема? Проблема встаёт, возникает, заслуживает внимания, представляет интерес, ждёт решения

Что с проблемой можно сделать? Автор рассмотрел, поставил, выдвинул, изложил проблему; автор размышляет, думает, работает над проблемой; автор уделил внимание проблеме; автор коснулся проблемы.
Предлагаем использовать в сочинении при формулировке проблемы текста следующие речевые конструкции:
Автора текста волнует проблема…
Автор поднимает проблему…
Автор затрагивает важную проблему…
Проблема, которую рассматривает автор, заключается в том, что…
Проблема, которую хотел показать нам автор, такова…
Текст …заставил меня задуматься над проблемой…
Проблема, поднимаемая…, – это…
Волнующую всех нас проблему… поднимает писатель…
Я думаю, что проблема, поставленная автором, – это…
Проблема… не может не волновать современного человека. Задумался над ней и….

Что такое…?(В чем заключается…? Какую роль в жизни чело-века играет…?) Эту важную проблему поднимает автор… .

Поэтому использование типовых конструкций требует от автора сочинения определённых умений.

Спасаем ситуацию

Удалять наросты нужно только после полного высыхания нанесенного слоя. Иначе при их устранении могут сняться нижние слои, в результате чего образуется глубокая оспина. Или же нарушится соединение между ними: тогда со временем краска начнет отслаиваться и растрескиваться.

  • Дефекты на кузове, подлежащие ликвидации, отграничиваются от корпуса наклеиванием малярного скотча. Эти рамки нужны, чтобы в работе не начать заделывать качественно прокрашенные участки;
  • Если потек образовал толстый нарост, его нужно срезать лезвием как можно ближе к поверхности кузова. Действовать нужно предельно аккуратно, чтобы не нанести царапин. Не слишком выпирающие бугорки убираются без этого шага;
  • Довольно грубой шкуркой (например, Р800) оборачивается брусок, наждачка смачивается водой с растворенным в ней мылом, и начинается зачистка. Время от времени шкурку нужно опять окунать в посудину или обрызгивать раствором обрабатываемое место;
  • Постепенно, по мере уменьшения толщины потека, шкурка меняется на все более мелкозернистую. Заканчивать шлифовку следует наждачкой Р2000, а доводить до ума полировальной машинкой;
  • Если нарост не слишком грубый, а маляр не очень в себе уверен, раствор можно дополнить аэрозольным шлифовальным выявителем. Во-первых, ошкуривание будет проистекать мягче, во-вторых, проще определить, когда пора закончить: на зачищаемом месте не должно остаться следов аэрозоля.

https://youtube.com/watch?v=okQ9RJQ58II

Причины возникновения таких пятен

Факторов на самом деле существует немало, и бывают они разного характера.

Тут и соседи могут постараться и человеческий недосмотр может иметь место, и разные другие причины.

И если ситуации с затоплением предвидеть нет возможности, то постараться не допускать ошибок, которые зависят лично от вас вполне реально, нужно просто знать, как это сделать.

Основные причины возникновения такого рода проблемы

Для образования таких разводов не обязательно, чтобы все факторы сложились один к одному, даже одного может быть достаточно, чтобы покраска была проделана насмарку.

Тем не менее лучше знать в глаза все ошибки. Сюда относятся:

  • ошибка 1 — неправильное выполнение в целом;
  • ошибка 2 — применение некачественного, дешевого или неправильно разбавленного материала;
  • ошибка 3 — проведение окрашивания неправильно подобранными инструментами;
  • ошибка 4 — отсутствие грунтовки или же недостаточное её количество;
  • ошибка 5 — неподходящие условия (сюда относятся сквозняки, слишком высокий или низкий температурный режим, высокая влажность и прочее);
  • ошибка 6 — наличие грязи и других пятен которые не были очищены до начала нового окрашивания.

Дефект покраски «Закипание краски»


“Закипание” ЛКП

Проявляется россыпью небольших по размеру полых пузырьков, напоминающих проколы иглой над вздутием.

Дефект может быть спровоцирован:

1.Большой порцией растворителя в основном материале.

2.Разбавителем низкого качества.

3.Повышенной вязкостью краски.

4.Толстый слой краски (сильное перекрывание слоев).

5.Медленное перемещение окрасочного пистолета, неправильное регулирование.

6.Несвоевременная сушка – сразу после нанесения покрытия.

Небольшие участи дефекта шлифуются и подвергаются окрашиванию повторно

Важно в достаточной степени просушивать все слои

Ошибки при покраски потолка — растворимые соли

Иногда на потолке появляются растворимые соли, которые создают на поверхности белый кристаллический налет, называемый также высолы. Наиболее распространенной причиной этого является повышенная влажность поверхности. Чтобы этот дефект не возник, необходимо высушить потолок, а затем очистить его стальными щетками. После этого вновь нанести на поверхность штукатурку и после просушивания окрасить масляной краской, а потом обработать шпатлевкой и грунтовкой.

Если поверхность была окрашена по старой краске или без грунтовки, то на потолке могут появиться «натаски», которые можно удалить, размыв старый набел или – лучше – очистив поверхность и проведя окраску потолка заново.

Если красочный состав не перемешать как следует или во время окраски неравномерно нажимать на кисть, то может возникнуть такой дефект как «полосатость». Устранить его можно, промыв дефектный участок и окрасив его заново краскопультом.

Если вы окрашиваете потолок, на котором присутствует много трещин, обработанных гипсовым составом, то проводите грунтовку особенно тщательно, прикрыв все щели, иначе на поверхности могут появиться так называемые «жилы». Чтобы устранить их, процедуру окраски придется повторить заново, предварительно удалив слой с «жилами» и проведя грунтовку. Трещины следует огрунтовать дважды.

Техника нанесения раствора

Грунтовка продается в готовом к применению виде. Прежде чем начинать работу необходимо подготовить основание. Изначально слабые участки поверхности удаляются, чтобы они не отвалились впоследствии вместе со штукатуркой. Затем стену необходимо очистить от грязи и жирных масляных пятен, если они есть. И только после этого приступать к нанесению грунтовки.

Если вы самостоятельно выполняете работу, то помните, что поверхность должна быть сухой. Ее не нужно смачивать. Одним из плюсов грунтования является то, что требуется минимум специальных навыков и инструментов.

Первым шагом на пути качественной отделки является грунтовка. Применяется она для первичной обработки плоскости с целью стойкого крепления последующего покрытия.

Грунтовка стен перед шпаклевкой позволяет защитить поверхность от лишней влаги, гниения, закрыть микропоры. Она также гарантирует отличное нанесение штукатурных растворов или беспроблемную отделку обоями.

Техника нанесения:

Очищаем стены от пыли, грязи. После этого протираем поверхность влажной губкой.
Выливаем смесь в подставку, предназначенную для валика, и наносим ее на поверхность стены.
Наносим состав тонким слоем

Важно следить за тем, чтобы не наносился толстый слой на стену. Скопления раствора и потеки не допускаются.
Труднодоступные места обрабатываем при помощи мелкой кисточки.
После окончания грунтовки оставляем поверхность высохнуть

Время сушки грунтовки указано обычно на упаковке и составляет 4 – 24 часа.
После полного высыхания выполняем шпаклевку поверхности.

Нанесение грунта – обязательное условие качественного ремонта.

По-хорошему, грунтовать стены нужно после нанесения каждого нового слоя отделочных работ. Это увеличит адгезию и сохранность покрытия

Тем более важно нанести грунт перед шпаклевкой, которая окончательно выравнивает стены и является окончательным этапом отделки стен перед декорированием

Грунтовка для стен гарантирует сохранность привлекательности фасада и вашего декора. Такая предварительная подготовка поверхности — это всегда правильный выбор в пользу качества, красоты и оптимизации расходов.

Каждый, кто решает сделать самостоятельно отделочные работы в доме, сталкивается с вопросом, что сначала: грунтовка или шпатлевка? Ответ однозначный – грунтовка. Какой бы материал не был у базовой поверхности – металл, бетон, дерево, гипсолит, – все будущие покрытия на нем должны прочно держаться. Для этого используется грунтовка, которая проникает глубоко в основу и делает сцепление со следующим покрытием лучше.

Грунтовка обладает свойствами сцепления и закрепления, поэтому она предотвращает повреждение основного слоя. Помимо этого, слой грунтовки способствует равномерному наложению и впитыванию краски, штукатурки, клея, шпаклевки и так далее. Как результат, качество финальной отделки становится намного выше. Примечание! Перед тем, как использовать грунтовку, необходимо подготовить поверхность.

Естественно, можно и не утруждать себя грунтовкой, но в этом случае качество ремонта будет намного ниже, и в дальнейшем штукатурка облупится, обои отстанут, а из-за влияния влаги на поверхности появятся трещины и пятна. Поэтому нанесение грунтовки рекомендуется, ведь она дает дополнительную гарантию качества.

Для обработки различных поверхностей используются и различные грунтовки. Необходимо учитывать тип покрытия, условия и особенности помещения, и способ последующей отделки. Их можно разделить на две группы: грунтовки для первичной обработки поверхности и составы для улучшения сцепления между материалами. Производятся они на алкидной, минеральной, акриловой и других основах.

Ремонт отслоившегося ЛКП

Поскольку причины и процессы отслоения краски при заводской и гаражной покраске кузова авто различны, технологии ремонта ЛКП также могут отличаться.

При отслоении/вспучивании заводского покрытия, процесс локализуется ремонтом самих мест вздутия краски – металл ржавеет только там, где краска была нанесена некачественно или была повреждена. Целиком перекрашивать машину не нужно, если отреагировать на вспучивание ЛКП сразу.

При локальном ремонте небольших вздутий заводского ЛКП специалисты рекомендуют несколько простых способов:

Выполнить ремонт ЛКП можно не только в СТО, но и самостоятельно. Для этого вам необходимо хорошо защищенное гаражное помещение, профессиональный инструмент, качественные материалы (грунтовки и лакокраски). Сам процесс ремонта имеет три стадии:

Подготовка рабочих поверхностей

Прежде всего, необходимо очистить металлические поверхности кузова в местах вздутия ЛКП от старой краски, зачистить и подготовить их к нанесению грунта. В процессе зачистки. Можно также выполнить мелкий ремонт сколов, небольших вмятин и дефектов в местах ремонта покрытия, чтобы исключить продолжение коррозии покрытия. Для этого необходимо:

Грунтование

Очень важная часть процесса – от ее качества будет зависеть прочность сцепления ЛКП с металлом и уровень гладкости покрытия. Грунтовкой закрываются все неровности, трещинки и сколы на металле, а также повышается адгезия поверхности. Поэтому грунт должен быть высококачественным, а работать с ним надо внимательно и аккуратно.

Специалисты рекомендуют использовать в качестве грунтовок краски по металлу с добавлением уайт-спирита, сурик, быстросохнущие жидкие грунты-изоляторы (15-30 минут на засыхание) или эпоксидные грунты, которые равномерно наносятся краскопультом, создают герметичные, химически непроницаемые поверхности, идеально выравнивают любые дефекты и могут служить финишным покрытием под покраску.

Эффект «сморщивания».


По-другому про него еще говорят «пожевало». Такое явление может произойти на достаточно большой поверхности или только в некоторых местах. К причинам относятся:

  • несовместимость материалов – основная причина. Чаще всего происходит при ремонте поверхностей, где раньше использовались дешёвые материалы (баллончики и т.д.). Растворитель свежего материала подрастворяет старый, и тот начинает реагировать. Частенько можно увидеть ореолы такой «пожёванности» в местах протирания нового грунта до старого материала, а потом нанесения ЛКП;
  • слишком толстые слои материалов;
  • недостаточное просыхание материалов.

Убрать такой дефект можно только перекраской элемента с применением изоляционных материалов.

Как использовать типовые речевые конструкции?

Из списка предложенных конструкций необходимо выбирать только те, которые более точно передают мысли автора сочинения или автора исходного текста.
В готовые речевые конструкции важно правильно включать информацию исходного текста, в случае необходимости менять форму слов в них, не забывая о требованиях грамматики и культуры речи.
Тщательно продумывать логические переходы от одной мысли к другой. Каждый абзац сочинения должен представлять относительно законченное целое.. Грамотное использование речевых конструкций поможет выпускникам избежать типичных ошибок при формулировании проблемы текста

Грамотное использование речевых конструкций поможет выпускникам избежать типичных ошибок при формулировании проблемы текста.

Просадка материала (просады).


После покраски автомобиля растворитель постепенно испаряется из материалов, и те начинают «проведать» — часть материала становится тоньше и ниже и образует «риски». Такое может возникнуть по нескольким причинам:

  • несоблюдение правил градации абразивного материала (крупную риску перебить средней, и только потом мелкой);
  • слишком толстые слои грунта или шпатлёвки;
  • недостаточное время сушки материалов;
  • неправильное количество разбавителей или отвердителей;
  • низкокачественные материалы.

Для исправления ошибки в лучшем случае придётся заново покрыть элемент лаком, в худшем – снова грунтовать.

Как убрать локальные пятна

Для начала попробуйте исправить ситуацию «малой кровью», если проблема касается какого-то небольшого участка. Сделайте следующее:

  1. Очистите проблемную зону с помощью шпателя, наждачки и специальной смывки.
  2. Удалите пыль и оставьте поверхность на какое-то время в покое до полного высыхания.
  3. При наличии следов коррозии уберите ржавчину смоченной в воде ветошью, а сверху нанесите специальную пропитку.
  4. Если имеются трещины или иные дефекты, заделайте их шпаклевкой, а после обработки наждачкой.
  5. Нанесите грунтовку в несколько слоев. При этом следите, чтобы шпаклевочный состав не превысил общий уровень отделки.
  6. Дождитесь высыхания, отшлифуйте участок и еще раз загрунтуйте.
  7. Окрасьте проблемный участок с применением техники.

После устранения дефекта проследите, чтобы в комнате поддерживался актуальный уровень влажности и температуры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тема ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: