Крестовина стиральной машины

Нужен или не нужен ремонт?

Пожалуй, только опытный мастер сможет определить стоит или не стоит ремонтировать крестовину, нужна ей замена или можно попытаться деталь реанимировать. Нужно изучить выработку вала, состояние резьбы, поэтому рекомендуем вам быть предельно внимательными и при возникновении малейших сомнений в исправности вала, обратиться в сервисный центр за консультацией. Нельзя оставлять в работе неисправную крестовину.

Если вышли из строя подшипники крестовины стиральной машины LG и выработка вала небольшая, то незачем менять всю деталь, а тем более крестовину вместе с барабаном, как предлагают нам представители сервисных центров фирмы ARDO. Такой ремонт встанет нам едва ли не дороже новой стиральной машины, можно отдельно поставить новые подшипники. А вот если имеются явные повреждения вала крестовины или ее элементов (особенно посадочных мест), замены детали не избежать.

Ремонт или замена?

Итак, ремонт данной детали стиральной машины LG или любой другой возможен только в том случае, если повреждены подшипники, которые располагаются во втулке крышки бака. Отдельно хотелось бы отметить тот факт, что некоторые мастера ставят не оригинальные, не подходящие подшипники, которые не рассчитаны на заданную нагрузку. В итоге подшипники разрушаются, и ремонт приходится делать заново. Чтобы подобного не было, нужно приобретать подшипники, которые будут соответствовать конкретной стиральной машине LG (или другой).

Чтобы поменять подшипники крестовины стиральной машины нужно:

  1. демонтировать старые подшипники с вала (поскольку они прикипают именно к валу);
  2. снять старые сальники;
  3. поставить новые сальники;
  4. запрессовать новые подшипники.

Но, как говорится, легче сказать, чем сделать. Главная проблема связана с аккуратным снятием старых подшипников с вала крестовины барабана. Обычно поврежденные подшипники так прикипают к посадочному месту вала, что сдернуть их оттуда крайне сложно. Приходится приложить усилия.

Сбивать подшипники зубилом тоже довольно опасно, хотя воспользоваться зубилом все же можно, но немного по-другому. Как можно действовать?

  • Возьмите болгарку или бормашину.
  • Сделайте пропилы на старых подшипниках с двух сторон.
  • Затем в места пропилов установите зубило и сбейте подшипник с вала.

При наличии пропилов подшипники сбить проще, не нужно много усилий, соответственно риск повредить вал меньше. Самое главное не торопитесь, ведь спешка это враг любого дела. Старые сальники также нужно удалить. Причем их удаляют всегда и во всех случаях, даже если вам кажется, что сальники еще поработают. Лучше потратить лишние копейки на сальники, чем потом из-за них делать в скором времени новый ремонт стиральной машины LG или другой.

Ставим на место старых подшипников и сальников новые, собираем машину и радуемся. Бывает, что подшипники с трудом садятся во втулку или вообще не хотят садиться. В этом случае можно стальную втулку немного подогреть паяльной лампой и аккуратно запрессовать подшипники – будут держаться мертво! Крестовина крепится к наружной стенке барабана на 6 болтов, в отдельных случаях на 3 болта, откручиваем эти болты, снимаем крестовину, ставим новую и собираем машину обратно.

Подводя итог, отметим ремонт барабана машинки LG или любой другой, а точнее замена крестовины это весьма трудоемкое дело. Основная проблема даже не в ремонте или замене самой крестовины, а в долгой и нудной разборке стиральной машины. Если вы твердо решили выполнить работу до конца, эта статья для вас!

Как поменять?

Чтобы заменить щетки со снятого мотора, нужно выполнить следующие действия:

  • отключить провода, которыми они соединены с двигателем;
  • открутить саморезы, на которых держатся щеткодержатели;
  • снять щетки с мотора;
  • запомнить, на какую сторону скошен графит — для этого можно нанести засечку на сам держатель;
  • снять провод, который приварен к направляющей — для этого можно воспользоваться кусачками;
  • когда провод будет отсоединен, удастся извлечь старый графит, аналогичным образом поступают со второй щеткой;
  • установить новый графит, припаять провод к тому месту, где он крепился раньше.

Если нет желания заниматься заменой графита, можно просто установить новые щетки, прикрутив их к мотору и подсоединив провода. Это самый простой вариант замены деталей, но при этом немного сэкономить на ремонте не удастся, так как новые щетки в сборе стоят дороже, чем графит.

Прежде чем поставить новые щетки, нужно осмотреть ротор и стартер. При обнаружении на них пыли, грязи или следов графита, их необходимо почистить сухой тряпкой и протереть ватным диском, смоченном в медицинском спирте.

Условия восстановления крестовин стиральных машин | Вопросы-Ответы

Под реставрацией крестовины, мы подразумеваем восстановление поверхности вала под подшипниками, и/либо под сальником.

Восстановление или изготовление аллюминиевой части крестовины мы не осуществляем.

Вы сами принимаете решение о необходимости восстановления той или иной части крестовины и сообщаете нам Ваши пожелания.

Мы можем, порекомендовать Вам, восстановить ту часть вала, которую Вы не просили, если наши специалисты посчитают это необходимым. Но окончательное решение принимаете Вы. Так же мы не обязаны проводить диагностику крестовины, выявлять ее слабые или потенциально слабые места, и принимать за Вас решение, стоит ли ее восстанавливать.

В форме заявки на реставрацию крестовины, а так же в дальнейшем мы можем Вам точно сообщить только стоимость самой реставрации крестовины. Стоимость транспортных услуг Вам необходимо рассчитать самостоятельно. В это Вам может помочь сайт компании перевозчика, которым будет осуществляться доставка крестовины.

Срок реставрации может занимать от 4-х до 10-ти дней. В зависимости от загрузки наших специалистов. Срок реставрации отсчитывается со дня получения крестовины нашими сотрудниками.

И оканчивается в тот момент, когда крестовина переведена в статус «Крестовина отреставрирована».

После этого для возврата крестовины Вам необходимо будет оформить «заказ» с этой крестовиной, либо добавить эту крестовину, в уже существующий заказ. Крестовину можно добавить в существующий заказ только в тех случаях, если статус этого заказа «Новый» или «В ожидании» или «Ожидает поставки товара».

Оформить «заказ» на крестовину можно либо через личный кабинет на нашем сайте, либо в телефонном режиме.

Оплата за реставрацию крестовины осуществляется по принципу оплаты обычного заказа. Ее можно сделать либо по предоплате, либо наложенным платежем. Наложенный платеж возможно совершить, только в том случае, если заказ будет отправлен транспортной службой «Новая Почта».

Что касается самой реставрации:

Восстановление вала под подшипник осуществляется только в зоне посадки подшипника.

Восстановление вала производится путем плавки черного металла на вал и дальнейшей обработки его на токарном станке. В зоне посадки подшипника допускается наличие небольших раковин на поверхности вала. Суммарная площадь таких раковин не должна превышать 20% от площади посадки подшипника.

Допуск наружнего диаметра вала в зоне посадки подшипника составляет +0,02мм.

Оставляем за собой право редактировать эти условия.

Возможные неисправности крестовины:

  • Люфт крестовины
  • Износ подшипника игольчатого
  • Износ самой крестовины
  • Вытекание и отсутствие смазки
  • Разрушение уплотнительного кольца
  • Металлический звон при движении
  • Шум и треск в районе кардана

Теоретически, крестовина очень надёжная деталь, ресурс которой должен быть около 500 000 километров пробега. Но на практике замена крестовины кардана происходит при пробеге 50-100 тысяч километров. На это влияют такие факторы как условия эксплуатации, фирма изготовитель детали, качество материалов, применяемых при изготовлении детали. Если ваш автомобиль часто эксплуатируется в районе сельской местности, то грязь и различные ухабы сократят жизнь вашей крестовины в несколько раз. Распространённая причина выхода из строя крестовины – банальная невнимательность при проведении планового техосмотра

Часто на отсутствие смазки не обращают внимание, пока крестовина не напомнит о себе вибрацией, шумом или звоном

Как починить или заменить крестовину стиральной машины

В данной статье мы расскажем вам зачем нужна крестовина на стиральную машину Самсунг, Бош и др., в чем ее смысл и как она устроена. Также ниже будет описано как в случае чего отремонтировать крестовину.

Общие сведения

Современные стиральные машины таких фирм как Samsung, Bosch, Indesit, LG пользуются большой популярностью в России и странах СНГ из-за качества и технологичности, а также удобности при стирке.

Но всё чаще встаёт вопрос о том, что чем дороже машина, тем дороже её обслуживание и ремонт. В особенности это относиться к торговым маркам Indesit и Bosh, т.к.

за многие года они показали себя лучше всех, что говорит о том, что оборудование у них естественно не дешёвое.

Чаще всего происходит разлом крестовины из-за высоких нагрузок, а это влечёт за собой ряд других поломок, т.к. автоматическая стиральная машина, это сложный механизм, включающий не только детали и механизмы, но и электронную составляющую. Также неисправность может возникнуть при износе сальников и подшипников, которые или плохо смазаны, или сделаны из мягкого и хрупкого материала.

Дабы избежать поломки крестовины, необходимо внимательно прислушиваться к звукам, которые издаёт работающий барабан. Скрежет, стук, шуршание поверхностей свидетельствует о том, что скорее всего подшипники пришли в негодность или сама крестовина имеет прогиб.

Если вы услышали подобные или посторонние звуки, исходящие от барабана, следует немедленно остановить работу стиральной машины и обратиться к специалисту. Сама крестовина стоит недорого, и на складах её в достатке, но разборка и ремонт барабана, кропотливая и дорогая работа.

Крестовина для стиральной машины Samsung мало чем отличается от крестовин машин фирм LG, Bosch, Indesit и других популярных производителей. Кардинальная разница в барабанах и их ориентации относительно поверхности, они бывают горизонтальные и вертикальные. Но вертикальные популярнее, поэтому о них речь и пойдёт.

Ремонт крестовины стиральной машины Самсунг

В большинстве случаев ремонт крестовины заключается в замене последней, т.к. она сделана из металла, который не заварить и не выровнять. Поэтому её заменяют. Это дешевле обойдётся, при этом в машине будет стоять новая деталь, а не исправленная старая, которая через время опять придёт в негодность.

Чтобы крестовина на стиральную машину Samsung подошла под вашу модель, необходимо подобрать нужную вам деталь, для этого обратитесь в сервисный центр торговой марки (в нашем случае Samsung) или специализированный магазин. Главным фактором замены, должно быть то, что деталь обязана быть той же фирмы и для той же модели стиральной машины.

Если проблема заключается не в самой крестовине, а в «полетевших» подшипниках или сальниках, что значительно упрощает задачу. Это относиться к стиральным машинам Bosch и Indesit. Чаще всего у них ломается не крестовина барабана, а именно второстепенные части. Естественно детали обязаны быть оригинальными, т.к. производитель не берёт на себя вину за поломку в ином случае.

Замена крестовины стиральной машины Самсунг

Детали крестовин, как и сами крестовины от различных производителей, имеют различный вид, но по своей сути и применению одинаковы. Замена крестовины стиральной машины Самсунг проходит следующим образом:

  • демонтируются старые, неисправные подшипники и сальники, находящиеся на валу;
  • далее идёт монтаж новых сальников;
  • после сальников идёт установка и запрессовка новых подшипников.

С первого взгляда данный процесс может показаться несложным, но для тех, кто не имеет опыта, он представит большую сложность, особенно если используются неоригинальные детали, т.к. придётся подгонять подшипники под пропилы и отверстия. Поэтому советуется обратиться за помощью к специалисту.

В данной статье мы рассказали Вам о том, как устроена крестовина на стиральную машину Самсунг

Крестовина — карданный вал

Крестовины карданных валов устанавливают так, чтобы масленки были обращены в сторону двойной вилки и навстречу друг другу.

Карданная передача автомобиля ЗИЛ-431410.

У крестовин карданных валов в процессе эксплуатации изнашиваются шипы по длине и диаметру. Износ торцов шипов крестовин определяют измерением расстояния между ними. При размере меньше допустимого крестовины бракуют. Износ шипов по диаметру устраняют наплавкой их в углекислом газе с последующим шлифованием до размера по рабочему чертежу.

Игольчатые подшипники крестовин карданных валов следует смазывать только высоковязким маслом.

Игольчатые подшипники крестовин карданных валов, снабженных пресс-масленками, разрешается смазывать только жидкими трансмиссионными маслами.

Игольчатые подшипники крестовин карданных валов следует смазывать только высоковязким маслом.

Штамповку поковок крестовин карданных валов, корпусов газосварочной аппаратуры и других подобных поковок проводят в блоках штампов с разъемными матрицами, которые в процессе штамповки раскрываются по плоскости разъема на 0 2 — 0 5 мм.

После установки стопорных колец крестовина карданного вала рулевого управления должна свободно проворачиваться во втулках от усилия руки без ощутимого осевого люфта.

Сущность процесса термической обработки крестовин карданного вала, изготовляемых из стали 58 но ГОСТ 1050 — 74 или стали 45 и 50 с ограничением содержания углерода ( селект) и регламентацией по величине зерна, заключается в их сквозном индукционном нагреве с частотой 2400 Гц до 830 — 840 С и двукратном дозированном охлаждении при регламентированной паузе между первым и вторым охлаждениями. Теплота, сосредоточенная в объеме детали, обеспечивает после первого охлаждения более высокий отпуск галтелей шипов.

При этом зев динамометрического ключа прибора накладывают на крестовину карданного вала, указатель закрепляют зажимом на шейке отражателя ведущего вала главной передачи, а шкалу на фланце заднего моста.

Этим же институтом созданы автоматы для сборки штанги толкателя и крестовин карданного вала. Первый автомат осуществляет установку деревянной вставки в металлическую трубку и запрессо вывает с обоих концов наконечники. Производительность установки 500 узлов в час, что в 5 раз больше, чем собирает сборщик вручную. Во втором автомате обоймы сальников и пробковые сальники устанавливаются на четыре пальца крестовины.

Игольчатые подшипники находят широкое применение в узлах с колебательным движением — крестовины карданных валов ( рис. 6), опоры кулис, поршневые головки шатунов и пр.

Для смазывания тяжело нагруженных подшипников качения и скольжения, тросов, крестовин карданных валов, пальцев гусеничных траков и других узлов трения, работающих в условиях высокой влажности и запыленности. Применяются в автомобилях, экскаваторах, бульдозерах, тракторах, вибрационных машинах, подъемном оборудовании.

При работе карданной передачи могут возникнуть следующие неисправности: износ подшипников, крестовины карданного вала и шлицевого соединения, изгиб или скручивание карданного вала. Признаком неисправности карданной передачи являются неплавность ( рывки) при трогании автомобиля с места или при переключении передач и повышенный шум при работе карданной передачи. Износ подшипников и крестовин происходит главным образом из-за повреждения сальников комплексного уплотнения и определяется по увеличенному люфту в шарнире. Изношенную крестовину вместе с подшипниками необходимо заменить. Повышенный шум при работе карданной передачи свидетельствует об износе шлицевого соединения. Изношенные детали необходимо заменить. Биение карданного вала при вращении свидетельствует о том, что вал погнут. Погнутый вал необходимо выправить.

Схема пласти.

Как снять подшипник с барабана стиральной машины: технология демонтажа и замены

При возникновении посторонних шумов при работе машинки на максимальных оборотах или появлении незначительных подтеканий воды снизу необходимо проверить подшипники.

Замена этого элемента требует демонтажа практически всего бытового прибора.

Как снять подшипник с барабана стиральной машины? Вначале лучше теоретически изучить весь процесс, просмотрев несколько видеороликов на YouTube, а потом приступить к разборке.

Готовим инструмент

Набор инструмента для демонтажа стиральной машины не зависит от ее модели, вам понадобятся:

  • две отвертки (под шлицы и накрест);
  • плоскогубцы или круглогубцы;
  • рожковые ключи;
  • набор головок;
  • ключ-звездочка 17х19;
  • резиновая киянка и омедненный молоток;
  • стальная выколотка или длинная шпилька;
  • герметик, смазка WD-40;
  • специальный съемник.

Последнее в списке приспособление необходимо, чтобы без повреждений корпуса снять подшипники

Его используют при смазке последних, когда нужна особая осторожность

После подбора инструмента, отключите машину от сети и установите таким образом, чтобы со всех сторон был хороший подход — это облегчит вам разборку.

Разбираем бак

В разных моделях и марках стиральных машин разборка производится по-разному, но все нюансы мы опускаем. Подробную инструкцию можно получить из видеороликов. Итак, бак демонтирован — теперь задача вытащить из него барабан, чтобы подобраться к непосредственному месту расположения подшипников.

В том случае, когда он состоит из двух половинок, то уже проще: достаточно раскрутить крепежные шурупы или болты, снять защелки. Но некоторые производители экономят на крепеже, склеивая обе половинки клеем особого состава — в таком случае придется брать в руки ножовку.

Технология демонтажа

После проведения всех операций по разъединению бака на две половины, приступаем к замене подшипника, следуя таким рекомендациям:

  1. Вначале надо открутить при помощи звездочки крепежный болт шкива, некоторые умельцы используют молоток и зубило.
  2. Пошатывая из стороны в сторону, снимаем корпус шкива, чтобы подобраться к месту расположения требующих замены деталей.
  3. При помощи резиновой киянки выбиваем вал на барабане, чтобы отсоединить бак.
  4. С помощью съемника снимать сначала надо малый подшипник, а затем большой.

Если замененный подшипник идет на утилизацию, то особой осторожности можно не придерживаться: просто выбить его при помощи шпильки и медного молотка. После этого смазываем внутренние поверхности, где были посажены подшипники смазкой WD-40 или аналогом, протираем их чистой тряпочкой, удаляя все загрязнения

Новый комплект должен быть наготове, как его установить вы узнаете из прилагаемого видеоролика :

После этого смазываем внутренние поверхности, где были посажены подшипники смазкой WD-40 или аналогом, протираем их чистой тряпочкой, удаляя все загрязнения. Новый комплект должен быть наготове, как его установить вы узнаете из прилагаемого видеоролика :

Почему нужна замена

При обнаружении неправильной работы узла подшипников требуется их срочная замена, потому что промедление чревато следующими, довольно неприятными последствиями:

  1. Корпус разваливается — наружное кольцо остается в баке, а внутреннее на валу барабана.
  2. Из бака кольцо подшипника можно удалить только с помощью специально заточенного инструмента, без специалиста здесь не обойтись — велика вероятность повреждения бака, с его последующей заменой.
  3. Когда произошла поломка кольца, где находится сальник, или износ вала в результате биения корпуса подшипника слишком велик, то придется заменить крестовину или весь барабан.

Коротко о расценках

Когда вы поняли, что менять подшипники — это неизбежно, то не стоит отчаиваться, даже в том случае, что самостоятельно вы это сделать не в состоянии. В сервисных компаниях такой ремонт обойдется вам не так уж и дорого:

  • для машин с фронтальной загрузкой — 1—2 тысячи рублей;
  • для вертикальной — 1500 р.;
  • замена в полубаке — от 2 тыс. рублей.

Цены по регионам могут отличаться, но ненамного, точные расценки можно узнать в сервисных центрах вашего города.

Если же поломка подшипников приведет к подтеканию воды, то может перегореть нагревательный элемент, тогда стоимость ремонта возрастает. Худший вариант — сгорит система электроники, тогда покупка новой машинки неизбежна, старая сгодится только для разборки на запчасти.

  • Как снять блокировку на стиральной машине хайер

      

  • Как правильно стирать футбольную форму в стиральной машине

      

  • Стиральная машина samsung wf8590nlw9 и samsung wf8590nlw8 чем отличаются

      

  • Стиральная машина малютка ремонт

      

  • Не включается стиральная машинка аристон avsd 107

Подготовка к работе

Чтобы замена крестовины в стиральной машине LG прошла максимально быстро к ремонту необходимо правильно подготовиться:

  1. Отключить бытовой прибор от сети электроснабжения, водопровода и канализации.
  2. Отсоединить заборной шланг (гофра расположена на задней панели стиралки).
  3. Выкрутить сливной фильтр (его можно найти в нижней части передней панели).
  4. Отодвинуть стиралку подальше от стены (ничего не должно мешать свободному перемещению вокруг корпуса бытовой техники).
  5. Открутить саморезы, удерживающие верхнюю панель (их не сложно найти на задней стенке корпуса.) Слегка сместив крышку в сторону задней панели, снять деталь с корпуса.
  6. Вынуть порошкоприемник. Для этого нужно открыть диспенсер, нажать пластиковую «лапку» расположенную в среднем отсеке, потянуть лоток на себя. В открывшейся нише выкрутить все саморезы, удерживающие панель управления.
  7. Снять панель управления. Для этого необходимо разжать пластиковые защелки фиксирующие проводку. Очень важный момент: расположение проводки на панели управления необходимо зафиксировать на фото или видео еще до момента рассоединения. Это поможет избежать ошибок повторного подключения панели на этапе обратной сборки стиральной машины.
  8. Снять плинтусную панель, расположенную в нижней части стиральной машины.
  9. Демонтировать резиновый манжет люка. Чтобы сделать это быстро, необходимо отогнуть края манжеты, аккуратно подцепить отверткой и вынуть хомут удерживающий резинку.
  10. Демонтировать УБЛ. Для этого откручивают болтики удерживающие замок. После чего УБЛ легко извлекается из ниши в корпусе. После того как демонтирована передняя панель, отсоединяется патрубок соединяющий порошкоприемник с баком, снимается входной клапана и противовес.
  11. Снять заднюю панель (достаточно открутить фиксирующие болты), после чего поэтапно отсоединяются: проводка нагревательного элемента, трубка прессостата, хомут сливного патрубка, проводка электродвигателя, двигатель, амортизаторы.
  12. Демонтировать бак. Все просто: достаточно его слегка приподнять и снять с крючков.
  13. Снять верхнюю крышку у бака (в стиралках LG он чаще всего разборной). Для этого нужно уложить бак на ровную поверхность и выкрутить четырнадцать болтов фиксирующих две половинка.
  14. Извлечь барабан. Для этого одной рукой придерживая шкив, выкручивают центральный болт. После, снимают шкив и, аккуратно постукивая по валу, вынимают барабан из бака.

После того как барабан извлечен из бака можно визуально оценить степень повреждения крестовины, и принять решение о частичном ремонте или полной замене детали.

В процессе разбора стиральной машины LG, все мелкие крепежные элементы необходимо складывать в отдельные емкости с указанием того, для какой детали они предназначены. Эта маленькая хитрость поможет в разы сократить время обратной сборки бытовой техники.

Особенности замены вала стиральной машины

Бытовые приборы часто выходят из строя. Неприятным сюрпризом для любого хозяина может стать поломка стиральной машины Lg, Indezit, Electrolux. Характерными признаками появления неисправности являются люфт барабана и характерный шум во время отжима белья. Для устранения проблемы необходимо провести ремонт вала стиральной машины.

Разбор стиральной машины

Причины поломки

Самыми распространёнными причинами неисправности крестовины являются:

  • жёсткая вода;
  • износ или дефект отдельных деталей: подшипников и сальников;
  • некачественный ремонт;
  • коррозия втулки;
  • производственный брак;
  • плохая смазка.

При поломке подшипников крестовины стиральной машины Lg (или любой другой) многие сервисные центры могут предложить полную замену вала. Подобный ремонт может оказаться чуть ли не дороже покупки новой стиральной машины. Нерабочий подшипник можно заменить новым своими руками, но процесс этот может оказаться трудоёмким.

Вал барабана стиральной машины

Прежде чем начинать ремонт, нужно приобрести новые запчасти: подшипники и сальники. Приобретать рекомендуется исключительно оригинальные детали, подходящие под конкретную модель. Так устройство проработает дольше.

Как снять вал барабана стиральной машины?

Чтобы заменить подшипник крестовины бытового прибора следует сначала получить доступ к барабану. Стиральные машины Lg, Indezit, Electrolux и большинства других марок необходимо полностью разбирать для получения доступа к крестовине.

Крепление вала барабана

Чтобы снять вал стиральной машины, следует всё делать поэтапно:

Снять верхнюю крышку, а затем — заднюю стенку. Для этого откручиваются болты.
Убрать лоток для стирального порошка. Его нужно потянуть на себя и вверх.
Открутить крепёжные элементы лицевой панели устройства. Снять резиновую манжету. Извлечь болты блокировки люка. Демонтировать лицевую панель корпуса.
Отсоединить сливную трубу. Для этого откручивается хомут. На случай, если в патрубке осталось немного воды, нужно предварительно подготовить тряпки.
Отсоединить каждый провод, подсоединённый к баку.
Открутить противовесы. Без них бак будет легче.
Открутить амортизаторы, которые крепятся на нижних болтах.
Снять стиральный бак, отцепив его от пружины, на которой он держится.
Снять ремень, открутить двигатель и амортизаторы, прикреплённые к баку.

Разбор бака стиральной машины

Чтобы получить доступ к крестовине стиральной машины, следует разобрать бак. Его нужно разделить на две части, а затем — извлечь барабан. Обе части бака по всему периметру скрепляются при помощи болтов или защёлок.

Разбор бака стиральной машины

Барабан следует выбивать с наружной стороны. Можно воспользоваться молотком, но действовать нужно неторопливо и аккуратно. Барабан необходимо вытащить так, чтобы вал стиральной машины LG (или модели другого производителя) не пострадал. Крестовину и вал нужно очистить до блестящего состояния.

Замена подшипников

Самое сложное при замене подшипников — демонтаж изношенной детали. Зачастую старые подшипники прикипают к валу бытового прибора так крепко, что просто так их снять невозможно.

Для демонтажа старого подшипника рекомендуется:

Взять болгарку.
Сделать с двух сторон подшипника прорези.
Установить в прорези зубило и снять подшипник с вала.

Этот способ избавления от старого подшипника значительно снижает риск повреждения вала. Удалению подлежат также старые сальники, даже если они находятся в рабочем состоянии.

Сальники и подшипники должны меняться одновременно. Если заменить подшипник, но оставить старый сальник, это может привести к деформации втулки барабана.

Ремонтом втулки обычно никто не занимается, поэтому такая поломка приведёт к полной замене барабана.

Освободившееся гнездо подшипника нужно почистить наждачной бумагой и протереть специальным средством от накипи.

Замена подшипников

После демонтажа старых запчастей нужно поставить новые. Бывают ситуации, когда новые подшипники с трудом крепятся или вообще не желают прикрепляться к втулке. Специалисты рекомендуют разогреть стальную втулку с помощью паяльной лампы.

Когда все новые детали будут установлены, сбор стиральной машинки нужно осуществить в обратном порядке. При сборе двух половин стирального бака, место их соединения следует смазать герметиком.

Как заменить крестовины карданного вала своими руками Видео

Первым делом необходимо установить автомобиль на смотровую яму и поставить под колеса противооткатные упоры. Заранее отцепите крепление троса ручника. Это делается для того, чтобы он не мешался проведению работ. После этого, с помощью зубила и молотка сделайте специальные метки, которые должны быть на месте соединения фланца редуктора и карданного вала. Потом, с помощью большой отверткой зафиксируйте карданный вал от возможных прокручиваний, а гаечным ключом выкрутите гайки на 13.

  • Теперь зубилом нужно отметить расположение кардана и фланца специальной резиновой муфты. После этого, отогните усики стопорного устройства на уплотнительной обойме, находящейся возле резиновой муфты. Как только стопор будет снят, сместите уплотнитель в сторону кардана.
  • После этого, нужно выкрутить гайки на «13», фиксирующие страховочную планку и достать ее. Для этого используйте головку. Как только планка выйдет, придерживайте карданный вал одной рукой, а другой выкрутите гайки, предназначенные для крепления пластины подвесного подшипника.
  • Теперь аккуратно вытащите кардан и достаньте его из смотровой ямы. Самое время узнать, как поменять крестовину.
  • Сделайте пометку взаимного расположения вилок кардана. Это нужно для того, чтобы не нарушить и без того сложную балансировку деталь, иначе можно получить мощные вибрации в районе днища автомобиля и ускоренный износ трансмиссии. После этого, зажмите деталь в дисках так, чтобы появилась возможность выпрессовки подшипников из вилок шарнирного соединения. Выдавите их с помощью оправок и снимите подшипник, используя клещи.

Далее разъедините шарниры вала. Для этого необходимо смещение крестовины, которое выполняется в сторону снятого подшипника. Постепенно выворачивая, крестовина выводится из места посадки. Проведите выпрессовку оставшихся подшипников тем же способом, что и для шарнирного. Если есть необходимость в замене второй крестовины, то необходимо для нее проделать тот же список действий, что и для первой.

Сборка деталей происходит в обратной разборке последовательности. Самое главное – это правильность запрессовки и совмещения всех меток. На этом замены крестовины «Жигулей» заканчивается. Как видите, это совсем не сложная процедура, с которой в состоянии справиться любой автолюбителей, имеющий определенное представление о ремонте и обслуживании автомобиля. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тема ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: