Ремонт стиральных машин и замена подшипников в стиральной машине атлант

Поменять подшипник на стиральной машине Атлант

В стиральных машинах Атлант бак имеет разборную конструкцию, что облегчает выполнение ремонта по замене подшипника в его ступице. Для его разборки на две половины требуется выкрутить около двух десятков болтов по его периметру.

Потом просто разнимаем половины бака и лицевую откладываем в сторону, дальнейшие наши действия будут направлены в сторону задней части бака со ступичными подшипниками.

Далее:

Откручиваем болт крепления шкива барабана и пошатыванием снимаем колесо;

На место болта вкручиваем аналогичный, и ударами молотка по нему выбиваем вал барабана из подшипников

По извлечению барабана из бака обращаем внимание на состояние его вала и латунной втулки на нём. Втулка должна иметь гладкую ровную поверхность, при повреждениях поверхности детали необходимо заменить её или всю крестовину барабана;
Затем с помощью минусовой отвёртки вынимаем сальник из ступицы;
С помощью молотка и зубила (или куска металлической толстостенной трубы) выбиваем старые изношенные подшипники из ступицы

Выбивать нужно их ударами «крест на крест» по окружности внутренней обоймы детали, предварительно смазав ступицу для облегчения выхода подшипника из бака;
После необходимо вычистить ступицу и места примыкания половин бака от посторонних отложений и грязи.

Перед установкой новых деталей необходимо очистить и смазать ступицу бака. На стиральной машине Атлант обычно стоят подшипники под номерами 6204 и 6205 в комплекте с сальником 30*52*10 или подшипники 6203 и 6204 с сальником 25*47*10. Размер подшипника у стиральной машины Атлант зависит от его номера, например, внешний диаметр 6203 — 40 мм, 6206 — 47 мм, 6205 — 52 мм.

Устанавливаем:

  • Берём меньший подшипник и насколько можно равномерно устанавливаем его рукой, после молотком по внешней обойме по кругу постепенно утапливаем его до упора на его посадочное место;
  • Потом большой подшипник устанавливаем также, до конца усаживаем его при помощи куска трубы или зубила;
  • В сальник закладываем специальную водоотталкивающую смазку (можно литол-24) и ставим его на своё место, обычно давлением руки он доходит до места установки;

Затем нужно осторожно вставить барабан валом в подшипниковый узел, с обратной стороны установить шкив и закрепить его болтом;
Места соединений половин бака необходимо обработать герметиком и соединить их болтами. Герметик нужно выбирать учитывая, что ему необходимо будет выдерживать высокую температуру и агрессивную среду (щёлочи, кислоты и т

д.).

Как поменять подшипник в стиральной машине «LG»

Подготовив все необходимые инструменты, расходные материалы и новые шарикоподшипники для установки, необходимо ознакомиться с инструкцией и приступить к разборке машинки в заданной последовательности, чтобы добраться до барабана.

Снимается и демонтируется:

  • верхняя крышка, сзади выкручивается 3 винта, и лоток для моющих средств;
  • электронная панель, зафиксированная на защелках, с отсоединением всех проводов;
  • манжета из резины, фиксирующая пружина, одновременно проверяется работоспособность и сохранность всех деталей;
  • нижняя панель, предварительно вывернуть винт рядом с фильтром, и передняя с загрузочной крышкой;
  • боковой и верхний грузы;
  • резервуар для стирального средства, вытащить патрубки;
  • задняя крышка, убрать приводной ремень, отключить ТЭНы;
  • амортизаторы и пружины, затем извлечь бак и электродвигатель;
  • в зависимости от модификации и года выпуска, чтобы добраться до п/ш выкручивается винт шкива или разбирается барабан;
  • посредством съемника или подручных инструментов изымаются старые шарикоподшипники, проводится очистка, ревизия и установка новых деталей.

Сборку выполняют в обратной последовательности.

Замена подшипника в стиральной машине с фронтальной загрузкой

Элемент меняется в соответствии с рекомендациями изготовителя или когда возникают посторонние шумы, скрип, вибрация или подтекание. Самостоятельно поменять детали можно лишь при неукоснительном следовании инструкции, наличии инструментов и опыта, поскольку предстоит разобрать практически всю стиральную машину, вне зависимости от производителя, для того чтобы добраться до бака и извлечь барабан. Традиционно в моделях с фронтальной загрузкой установлено 2 элемента, которые не обслуживаются, меняются с последующей утилизацией.

Наличие съемника значительно упростит все мероприятия, при отсутствии приспособления — воспользоваться медным молотком и зубилом. Удары следует наносить по верхней обойме достаточно аккуратно, чтобы избежать перекоса, деформации посадочных мест и порчи других узлов.

После демонтажа, следует произвести тщательную очистку окисления, загрязнений, проверку других компонентов на предмет работоспособности.

Разбираем бытовой прибор

Четко соблюдая определенную последовательность действий, разобрать стиральную машину Атлант не составит особого труда.

С фронтальной загрузкой

Раскручивать стиралку с горизонтальной (фронтальной) загрузкой начинают с демонтажа верхней панели. Для этого выкручивают крепеж (два самореза). После чего чуть приподняв и сдвинув в сторону, снимают крышку с корпуса.

Второй шаг — демонтаж задней стенки. Для этого необходимо выкрутить крепеж, снять панель с корпуса. Третий шаг демонтаж передней панели. Здесь придется немного повозиться. Для начала вынимают порошкоприемник, выкручивают крепеж панели управления, снимают ее с корпуса (перед тем как отсоединить провода, схему их подключения необходимо сфотографировать).

В нижней части передней панели открывают маленький лючок, за дверцей которого скрыт сливной фильтр (его необходимо выкрутить).

В центральной части передней панели расположен люк загрузки. Его необходимо открыть и выкрутив крепеж снять устройство блокировки люка (расположено с правой стороны). Дополнительно демонтируется хомут (тонкое металлическое кольцо соединяющее барабан стиралки с передней панелью). Сделать это просто: кольцо аккуратно поддевают плоской отверткой, после чего стягивают с корпуса стиральной машины.

Как только с передней панели сняты все вспомогательные элементы, по периметру выкручивается крепеж, панель снимается с корпуса. Последний шаг — снимает боковые панели.

После того как корпус стиралки разобран, открывается доступ ко всем элементам внутреннего устройства. Снимают их в определенной последовательности:

  1. Выкрутив длинные крепежные болты, снимают тяжелые блоки противовесов (в такой работе понадобится помощь друга).
  2. Извлекают нагревательный элемент (расположен в нижней части стиралки под баком). Для этого выкручивают центральную гайку, аккуратно проталкивают фиксирующую шпильку, после чего аккуратно поддевая плоской отверткой, извлекают ТЭН из посадочного гнезда. Отсоединяя проводку, не забываем отмечать их расположение цветными маркерами.
  3. Демонтируют бак. Для этого отсоединяют амортизаторы (пружины), после чего снимают ремень привода. Выкрутив крепеж и отсоединив проводку, демонтируют двигатель стиральной машины. Только после того как бак освобожден от всех узлов и механизмов, его легок можно вынуть из корпуса стирали.

Последний штрих — демонтируют прессостат (датчик легко найти на задней панели корпуса стиралки). Прежде чем снять датчик, необходимо сфотографировать схему подключения проводов, после чего выкрутив крепеж снять его с панели.

Как разобрать стиральную машину Атлант, подскажет видео:

С вертикальной

Разбор стиральной машины Атлант с вертикальной загрузкой проходит по следующему алгоритму:

  1. Используя крестовую отвертку, выкручивается крепеж, расположенный по бокам корпуса.
  2. Используя плоскую отвертку, поддевают панель управления, аккуратно отсоединяют ее. Перед тем как снять панель с корпуса, ее необходимо чуть отклонить в сторону и сфотографировать схему подключения проводки.
  3. Приподняв крышку, выкручивают удерживающие ее саморезы. Дополнительно выкручиваем болты, спрятанные за уплотнительной манжетой. После того как весь крепеж удален, крышку стиралки можно снять с корпуса.
  4. Ослабив хомут, отсоединяют резиновые патрубки.
  5. Выкрутив саморезы, снимают боковые панели.
  6. Выкрутив болты, снимают переднюю панель.

У стиральной машины Атлант бак из корпуса не демонтируется. Разобрав корпус бытового прибора, открывается доступ лишь к:

  • ремню привода (при необходимости его снимают с колеса шкива),
  • электродвигателю (путем выкрутки крепежа и отсоединения проводки легко извлекается из-под бака),
  • сливному насосу (перед демонтажем не лишним будет сфотографировать схему подключения проводки и расположения шлангов).

Причины поломки

Причин данной поломки может быть несколько.

  • Перегрузка во время стирки, когда вес мокрых вещей превышает допустимый вес загрузки. При этом идет избыточная нагрузка на подшипниковый узел, что, в свою очередь, сокращает срок его службы.
  • Сальник, пропускающий воду. Если вода через сальник будет попадать в подшипник, то появится сильная коррозия, которая уничтожит рассматриваемую деталь конструкции.
  • Машинка не выставлена по уровню. Многие сталкиваются с проблемой «убегающей» со своего места во время стирки машинки. Происходит это из-за того, что она стоит криво. Это вызывает дисбаланс во время больших оборотов, и излишняя вибрация большой силы заставляет машинку сойти со своего места. Данная вибрация негативно сказывается на подшипниках, поскольку именно через них вибрационные движения из барабана переходят на корпус.

Как проверить?

Проверить датчик уровня воды несложно самостоятельно, главное, получить доступ к детали. Иногда ее просто нужно прочистить, а иногда требуется ремонт или замена комплектующей.

Как понять, что он исправен?

Чтобы понять, что датчик работает корректно, нужно выполнить следующие действия:

  1. Открутить 2 болта, находящиеся на задней стороне стиральной машины, после чего удастся легко снять крышку.
  2. Отсоединить прессостат, который расположен на боковой стенке стиральной машины. Он присоединен к ней с помощью болтов. Обязательно снимают разъемы с проводами и хомут, крепящий шланг и штуцер.
  3. Демонтировать деталь.

Чтобы понять, что датчик работает, для начала его нужно осмотреть. В трубке не должно быть засоров, если таковые имеются, их удаляют. Коррозию и загрязнения с ламелей зачищают.

Инструкция по первичной проверке:

Надеть на штуцер шланг и подуть в него. Если датчик исправен, должен быть слышен щелчок.
Щелчков может быть от 1 до 3. Это зависит от модели стиральной машины. Если звука нет, деталь сломана.
При наличии омметра можно проверить работоспособность контактов

Замыкая и размыкая их, нужно обращать внимание на показания прибора. В норме, они должны меняться.. Первичная самопроверка не занимает много времени и не требует особых навыков

Первичная самопроверка не занимает много времени и не требует особых навыков.

Когда требуется настройка?

Настройка требуется после установки нового датчика, либо если уровень воды в барабане не соответствует этапу стирки. Жидкости может быть слишком много или слишком мало. Исходные настройки осуществляются на заводе, во время сборки стиральной машины.

В каких случаях нужен ремонт или замена?

Понять, что датчику уровня воды требуется замена или ремонт, можно по следующим признакам:

  • машинка продолжает стирку или включает ТЭН, даже если в ней воды;

  • бак переполняется водой, либо ее набирается слишком мало;
  • во время полоскания вода периодически откачивается и снова поступает в бак;
  • появляется запах гари и срабатывает предохранитель ТЭНа;
  • машинка не запускает отжим;
  • после отжима вещи остаются мокрыми;
  • после слива воды в баке остается некоторое количество жидкости.

Если есть один или несколько признаков неполадки, имеет смысл проверить функционирование прессостата.

Производители стальных машин Самсунг устанавливают на свои приборы систему самодиагностики, которая не только обнаруживает поломку, но и сигнализирует об этом специальным кодом. На нарушения в работе прессостата указывает ошибка , 1С или Е7.

Если машинка уже была разобрана и датчик снят, то на необходимость его замены указывает отсутствие щелчка при продувании трубки, а также отсутствие реакции мультиметра при замыкании и размыкании контактов.

О том, как проверить исправность датчика уровня воды в стиральной машине, подскажет видео:

https://youtube.com/watch?v=7weHxsNFhBI

Замена манжеты люка стиральной машины: пошаговая инструкция

Уплотнитель крепиться к баку и к передней стенке машинки двумя хомутами. Процесс замены заключается в снятии хомутов с поврежденной манжеты и их надевания на новую, поставленную на усадочное место.

Шаг 1. Подготовка к снятию

Отключаем машинку от сети и перекрываем подачу воды.

Открываем дверцу люка стиральной машинки.

Шаг 2. Снимаем внешний хомут

Если хомут пластиковый, нужно потянуть за резинку в месте соединения защелок на себя.

Хомут может крепиться к корпусу винтом. Ослабляем его отверткой и тянем на себя.

Если же винтика нет, поддеваем пружину отверткой и вытаскиваем к себе.

На манжете сверху есть метка, которая должна быть напротив отметки на баке. Если на баке отметки нет, рисуем ее маркером, чтобы потом правильно установить новый уплотнитель.

Шаг 3. Вытаскиваем внутренний хомут

Чтобы подобраться ко второму, снимаем верхнюю крышку машины. Для этого нужно открутить удерживающие ее болтики.

В некоторых моделях машин доступ сверху закрыт, в этом случая откручиваем переднюю стенку машинки.

Выкручиваем затягивающий винт, поддеваем отверткой пружину и стягиваем.

Шаг 4. Зачищаем место и устанавливаем новую манжету

Смываем грязь с установочного места моющим средством. Наносим мыльный слой для скольжения, чтобы легче было одеть купленную манжету.

Совмещаем отметки на баке и резинке, натягиваем манжету на кромки.

Важно! Резинка должна плотно прилегать к кромкам, иначе будут протечки. Внутренний хомут одеваем первым

С винтом — надеваем поверх резинки и затягиваем. Пружину растягиваем по всему проему. Пластиковые защелкиваем

Внутренний хомут одеваем первым. С винтом — надеваем поверх резинки и затягиваем. Пружину растягиваем по всему проему. Пластиковые защелкиваем.

Внешним закрепляем резинку на корпусе стиральной машины точно таким же способом.

Внимание! При надевании новых манжет отвертку не используем, чтобы не повредить резину. Шаг 5

Закрываем верхнюю крышку и подключаем стиральную машину

Шаг 5. Закрываем верхнюю крышку и подключаем стиральную машину

Устанавливаем на свое место крышку и закручиваем болты.

Включаем воду и вставляем вилку в розетку.

Включаем машинку и запускаем стирку без вещей.

Проверяем не протекает ли вода, не трется ли барабан об резинку во время стирки и осматриваем место под машинкой после стирки. Если все сухо и стирка прошла без лишних звуков, манжета установлена правильно.

Подозрения, что манжета для стиральной машины пришла в негодность, возникают в случае появления потеков воды из-под дверцы работающего агрегата. Если причина протечки действительно в нарушении целостности резиновой прокладки, не стоит сильно огорчаться. При желании герметичность бака возможно восстановить самостоятельно.

Мы расскажем о том, как собственноручно заменить этот важный тип уплотнителя, обеспечивающий герметичность наполненного водой бака во время проведения стирки. В предложенной нами статье процесс удаления и установка новой манжеты описан по шагам. Наши советы помогут достичь безупречного результата.

Неисправности

Часто при ремонте стиральных машин-автомат фирм Аристон, Индезит и Бош и других возникают такие проблемы, как:

  1. Включить машину невозможно. Проблема может заключаться в неисправной вилке, в частых скачках напряжения, а также в неисправных розетках. Стоит проверить подключение к электрической сети.
  2. Барабан стиральной машинки не крутится. Здесь могли прийти в неисправность подшипники, либо же ремень привода.
  3. Замок дверки не закрывается. Замок заменяется на аналогичный, который можно приобрести в любом сервисе.
  4. В стиральную машину не набирается вода. Скорее всего, причина в неисправности электромагнитного клапана или в плохом соединении с водопроводом.

Примите к сведению: после самостоятельного вмешательства ни один специалист не станет делать гарантийный ремонт, поэтому починку машины на гарантийном сроке лучше оставить профессионалу.

Как разобрать стиральную машину Атлант

Для разборки стиральной машины Атлант не потребуется замысловатый инструмент, только обычные отвёртки, торцевые головки и ещё несколько приспособлений. Для быстрого завершения всей процедуры желательно заранее приобрести новый комплект подшипников и сальник.

Необходимые детали можно купить в специализированных магазинах или сервисах сообщив продавцу только марку и модель своего изделия. На новых комплектующих не стоит экономить, потому что вы и так экономите на ремонте своими руками и детали сомнительного происхождения приведут вас к этой процедуре в ближайшем будущем снова.

Подшипники для стиральных машин несут огромную нагрузку и при выборе их качества на производстве уделяют особое внимание. Ремонт необходимо начать с отключения прибора от розетки и других коммуникаций

Ремонт необходимо начать с отключения прибора от розетки и других коммуникаций.

И далее:

  • Откручиваем верхнюю крышку изделия и снимаем её с корпуса, сдвинув от себя на пару сантиметров (её крепят 2 самореза в задней торцевой части крышки);
  • Снимаем лоток для порошка и под ним выкручиваем винты крепления бункера;
  • Далее демонтируем верхнюю лицевую панель;
  • Откручиваем и убираем распорные металлические поперечные планки;
  • Снимаем справа с внутренней части корпуса электронный блок управления, предварительно отсоединяем от него тонкий шланг;
  • Снимаем верхний бетонный утяжелитель;
  • Отключаем бункер для лотка от шлангов и убираем его наружу;

  • Убираем внешний хомут манжеты люка и резинку заправляем внутрь корпуса машинки;
  • Снимаем заднюю крышку корпуса стиральной машины;
  • Отключает провода с тэна и датчика температуры, перепишите правильность для последующего подключения (лучше сфотографировать);
  • Откручиваем болты крепления двигателя и снимаем его с петель;
  • Ослабляем хомут крепления шланга на баке (шланг к насосу);
  • Амортизаторы можно открутить и с бака и с корпуса, но можно вообще не трогать (их штоки сами выйдут из корпусов).

Теперь проверяем чтобы бак контактировал с корпусом стиралки только посредством пружин, за которые его и вынимаем вертикально вверх. Для удобства открываем люк. Замена подшипника стиральной машины Атлант потребует и снятие второго бетонного груза с бака.

https://youtube.com/watch?v=I8BdTadhe2E

Цены

Расположенная ниже информация поможет вам предварительно рассчитать приблизительную стоимость ремонта. Точная сумма станет известна после выполнения диагностики неисправного агрегата мастером.

Признаки неисправности Время ремонта Стоимость **
Выезд специалиста и диагностика* 5-10 минут 0 руб.*
Не спускается вода от 20 минут от 1000 руб.
Не работает нагрев воды 30-60 минут от 1800 руб.
Моргают индикаторы от 20 минут от 1300 руб.
Не запускается, индикатор питания не горит от 20 минут от 1400 руб
Не вращает барабан от 40 минут от 1100 руб.
Нет набора воды от 30 минут от 1200 руб
Машинка шумит и гремит от 40 минут от 1500 руб.
Машинка подпрыгивает от 40 минут от 1600 руб.
Вышибает автомат 30-60 минут от 1800 руб.
Течь из машинки от 30 минут от 1200 руб.
Плохо или совсем не отжимает от 40 минут от 1100 руб.
Дверца люка не открывается от 30 минут от 1700 руб.
Дверца люка не закрывается от 30 минут от 1700 руб.
Не работает режим полоскания от 30 минут от 1900 руб.
Наименование работ Время ремонта Стоимость **
Выезд мастера и диагностика* 5-10 минут 0 руб.*
Замена кнопки на панели управления 30 — 50 минут от 1400 руб.
Ремонт или замена ручки люка 30 — 50 минут от 1600 руб.
Замена датчика давления воды 30 — 60 минут от 1700 руб.
Ремонт прессостата 15 — 40 минут от 1100 руб.
Замена клапана подачи воды 30 — 50 минут от 1600 руб.
Приводной ремень — замена 15 — 40 минут от 1100 руб.
Замена сливного шланга 30 — 50 минут от 1400 руб.
Замена помпы 40 — 70 минут от 1900 руб.
Замена нагревателя 30 — 60 минут от 1800 руб.
Извлечь инородное тело из бака 30 — 80 минут от 1500 руб.
Замена замка люка 30 — 60 минут от 1700 руб.
Замена щеток электродвигателя 30 — 80 минут от 1400 руб.
Замена уплотнительной резинки 40 — 80 минут от 1900 руб.
Замена подшипника барабана 60 — 180 минут от 3000 руб.
Замена модуля управления 30 — 70 минут от 2200 руб.
Ремонт модуля управления 40 — 80 минут от 2300 руб.
Замена мотора 40 — 80 минут от 2300 руб.
Замена амортизаторов барабана 40 — 80 минут от 1600 руб.
Замена барабана 60 — 180 минут от 3700 руб.
Замена температурного датчика 30 — 60 минут от 1200 руб.

* При отказе от ремонта необходимо оплатить 400 руб. за вызов мастера

** В цену включена ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ РЕМОНТНЫХ РАБОТ, запасные детали при необходимости оплачиваются отдельно

Замена подшипников стиралки индезит

Выбирая подшипники для стиральной машины в магазине, предварительно возьмите с собой изношенные детали, чтобы не промахнуться. Если покупаете через интернет убедитесь, что выбранный подшипник действительно подойдет к вашему Индезиту. Цены также можно узнать в интернете или по телефону.

 Важно, купить нужно не только сам подшипник, а весь комплект: два подшипника и два сальника, их нужно менять вместе, иначе скоро замену нужно будет повторить.

Инструменты для разборки стиралки Индезит

Замена подшипника стиральной машины индезит своими руками не так и сложна. Главное – это достать сами подшипники, при этом придется разобрать всю машинку. Запаситесь терпением и следующими инструментами:

  • крестовые и плоские отвертки;
  • торцевые и рожковые ключи;
  • молоток;
  • долото;
  • ножовка;
  • пассатижи;
  • средство для смазки  WD-40;
  • клей и, наконец, сменные детали.

Разборка стиральной машины

 В первую очередь отключите технику от электросети, перекройте воду, слейте воду и отключите все коммуникации.

Освободите фильтр насоса от воды (внизу за люком, под передней панелью) — выкрутите и вылейте воду. Далее, отодвиньте от стены ремонтируемое устройство для дальнейшей работы.

Ремонт стиральных машин индезит ws84tx,  wiun 81,  wisl 85,  wisl 83,  w84tx,  iwsc 5085,  iwsb 5085 и других моделей, при замене подшипника, осуществляется одинаково.

Приступаем непосредственно к разборке устройства:

  1. Снимаем верхнюю крышку, для этого сзади выкручиваем два самореза крестовой отверткой.
  2. Снимаем заднюю панель, выкручиваем болты и убираем панель.
  3. Убираем переднюю панель:
  •  достаем лоток для порошка и моющих средств, нажав на центральный зажим, извлекаем лоток;
  • откручиваем все винты на панели управления, два за лотком и один на противоположной стороне;
  • плоской отверткой разжимаем защелки на панели;
  • провода не трогаем, панель расположим на корпусе сверху;
  • чтобы открыть дверь люка, отогните резину, отверткой подденьте хомут, уберите его;
  • выкручиваем два винта на люке, отсоединяем проводку, манжету убираем внутрь бака;
  • откручиваем болты дверцы со стеклом и отложим в сторону;
  • снимая переднюю панель, выкручиваем винты.
  1. Убираем детали чтобы вытащить бак с барабаном:
  • снимаем ремень привода, тянем его на себя прокручивая шкиф;
  • убираем шкиф, фиксируем его колесо и откручиваем центральный болт, при необходимости сбрызгиваем  WD-40;
  • ТЭН не снимаем, но отключаем от него и от электродвигателя провода;
  • достаем мотор, откручиваем три болта и раскачиваем вперед-назад;
  • отсоединяем патрубок  через днище, кладем стиральную машину на бок, плоскогубцами ослабим хомут и отсоединим от бака;
  • откручиваем болты, которые держат амортизаторы на дне корпуса;
  • отстегиваем кюветку, сначала убираем патрубок, ослабляя хомут, затем шланги, после откручиваем болт и снимаем все вместе, отсоединяем шланг  прессостата.
  1. Достаем бак, потянув его немного вверх.
  2. Если бак спаянный, проделываем отверстия для будущих болтов и ножовкой пилим бак.
  3. Достаем барабан, ударяя по его втулке.
  4. Сальник снимаем, поддернув отверткой.

Приступаем к замене подшипника индезит:

  1. Съемником снимите подшипник, если его нет, то с помощью долото и молотка выбивайте подшипник, слегка по нему постукивая.
  2. Зачистите и смажьте место для нового подшипника.
  3. Ровно посадите деталь на посадочное место, постукивая по внешней стороне подшипника. Также установите вторую деталь.
  4. Предварительно смазанный сальник наденьте на подшипник.
  5. Барабан вставьте в бак, склейте две части, закрутите болты и приступайте к обратной сборке стиральной машины.

В дополнении к статье советуем посмотреть видео  по замене подшипников барабана стиральной машины индезит.

Самостоятельная замена подшипника

Уложив бак на ровную поверхность, приступайте к разборке – у Атланта он разборный, поэтому не нужно его пилить.

Сейчас вы узнаете, как правильно менять подшипники:

  • Выкрутите болты переднего противовеса, снимите его.
  • Подденьте внутренний хомут манжеты, снимите его и резину, чтобы не испачкать ее в процессе разборки.
  • Открутите винты, удерживающие две половинки бака. Снимите верхнюю часть.
  • Вторую часть переверните.
  • Снимите шкив. Попробуйте открутить центральный болт ключом – предварительно зафиксируйте шкив, чтобы он не крутился.
  • Если болт не поддается, сбрызните его средством WD-40.

Следующим достается барабан. Несколько раз мягко ударьте молотком по втулке и вытащите барабан.

Применяя долото и молоток, выбивайте внутренний, а затем и внешний подшипник

Бить нужно осторожно, равномерно, только по внешней обойме

Приступайте к установке:

Расположите меньший подшипник в гнезде. Чтобы он плотно сел на место, слегка постучите молотком по внешней обойме.

  • Так же поступите с большим подшипником.
  • Сверху установите сальник, смазав его смазкой.

Вы справились с задачей. Осталось собрать бак, а за ним и машинку.

Для надежности смажьте бак по краям герметиком. Соедините половинки, а потом скрепите болтами.

Как собрать стиралку, вам уже известно: все действия нужно повторить в обратной последовательности. Запустите программу, и проверьте новые детали.

Как видите, поменять подшипник может и новичок. Главное – внимательность и техника безопасности. Действуйте по инструкции, и все получится. Видео по теме вам поможет:

https://youtube.com/watch?v=gm_M9S8HYYw

Со временем любая техника изнашивается, что требует периодического ремонта отдельных узлов. Одним из таких элементов является подшипник. Он выполняет очень важную функцию – осуществляет вращение и ориентирует барабан относительно основного корпуса. Нагрузка, возлагаемая на подшипник, велика за счет интенсивного вращения во время центрифугирования. В некоторых моделях стиральных машин Атлант скорость достигает 1000 об/мин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тема ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: