Переработка шин в крошку + пиролиз

ВВЕДЕНИЕ

Значительной частью техногенных отходов, сопровождающихся выбросом в окружающую среду
вредных элементов и соединений, являются отработавшие автомобильные шины. Их общемировые
запасы по разным данным оцениваются в 60–80 млн т при ежегодном приросте до 10 млн
т.

На сегодняшний день проблема их утилизации стоит чрезвычайно остро. Химический состав
шин крайне разнообразен. В приведены составы автомобильных покрышек по данным различных источников.

Таблица 1.  

Состав автомобильных шин автомобилей в Европейском союзе []

Материал Содержание материала
в покрышках, %
для легковых автомобилей для грузовых автомобилей
Резина/эластомеры 47 45
Технический углерод 21.5 22
Металлы 16.5 25
Текстиль 5.5
Оксид цинка 1 2
Сера 1 1
Присадки 7.5 5

В некоторых шинах углерод может быть заменен на диоксид кремния.

Таблица 2.  

Состав отработавших шин в соответствии с приказом № 75-Э от 16.06.2004 г. Главного
управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Минприроды России по Ханты-Мансийскому
автономному округу

Наименование компонента Содержание, %
Синтетический каучук 85.7
Железо 3.2
Капрон 1
Марганец 0.6
Углерод 10
Диоксид кремния 0.5

В составе шин присутствуют перечисленные в Приложении 1
к Базельской конвенции [] () химические элементы и соединения, представляющие опасность.

Таблица 3.  

Опасные составляющие отходов согласно Базельской конвенции

Химическое наименование Содержание,мас. %
Соединения меди, входящие в состав металлокорда ~0.02
Соединения цинка, зафиксированные в резиновой матрице Следы
Кадмий в виде примеси в оксиде цинка ~0.001
Свинец и его соединения в виде примеси в оксиде цинка ~0.005
Стеариновая кислота в твердой форме ~0.3
Галогенный бутилкаучук ~0.10

Разнообразный химический состав накладывает ряд ограничений на процессы утилизации
шин после их использования, поэтому на практике применяются в основном только три
способа: механическое измельчение, сжигание и пиролиз. Из них наиболее широкое распространение
получил пиролиз []. Процесс пиролиза шин представляет собой их химическое разложение при нагреве в
газовой бескислородной среде. При этом образуются твердые, жидкие и газообразные продукты
с целым спектром полезных веществ

Очень важно, чтобы длительность пиролиза была относительно
невелика (менее 1 ч), так как ее увеличение приводит к уменьшению доли товарных продуктов
в общей массе получившихся, а также ухудшает экономические показатели из-за необходимости
подводить тепло. В основном по этой причине ведется активный поиск новых теплоносителей
с повышенными коэффициентами теплоотдачи

В настоящее время в качестве таковых для
применения в различных областях науки и техники предлагаются жидкий свинец и его сплавы
.

Виды утилизации

Переработка шин включает в себя два основных вида: химический и физический.

Химический

Так химических методов два:

  • Непосредственное сжигание и переработка при высокой температуре
  • Второй метод — переработка шин в топливо, аналогичное мазуту

Оба метода имеют некоторые минусы, среди которых: загрязнение окружающей среды и потеря ценного сырья, коим являются шины.

Физический

Физический метод характеризуется использованием устройств для механического измельчения. Результатом метода является резиновая крошка, имеющая высокий спрос для потребителей. Посредством переработки тонна покрышек даёт 750 кг резины, 150 кг химических волокон и около 50 кг стали. Отдача весьма удовлетворительная, по этой причине механический способ получает наибольшее распространение. Тот порошок, что получают в результате, может пойти на производство новых автомобильных покрышек.

В тот момент, когда решается вопрос об утилизации, нужно выбрать подходящее техническое оборудование для переработки, которое и определяет способ реализации работы. В домашних условиях нет возможности и рациональности совершить обработку своими руками. Поэтому лучше сдать их на специализирующиеся предприятия.

Процесс переработки по этапам

Технический процесс переработки имеет 4 основных этапа:

  1. Первым делом осуществляется резка на крупные куски
  2. Далее идет дробление полученных кусков
  3. Производится очистка перерабатываемого материала от корда
  4. Получение желаемого резинового порошка

Размер порошка и, соответственно, способ переработки определяют пожелания непосредственных заказчиков. В частности, переработка может выполняться посредством резания, истирания, ударами, сжатия со сдвигом.

Для работы используются шинорезы, дробилки (которые могут быть ножевыми, молотковыми или роторными), сепараторы воздушные и магнитные, а также прессы и транспортеры. Физический метод переработки дает возможность оставить нетронутыми все исходные характеристики и далее повторно использовать материал.

Пиролизная установка и косвенный метод утилизации

Вернувшись к химическим способам утилизации, вспомним про пиролиз покрышек, то есть, выделения органики при деятельном участии высоких температур. Для такой работы применяется соответствующая пиролизная установка, теплообменники и измельчители.

Шины, разрезанные на крупные куски, подвергаются воздействию высокой температуры. В результате образуется полукокс, масло, графит, бензин и газ. На сегодняшний день бизнес с пиролизом может оказаться настоящей золотой жилой, так как область неизведанная и интересная, а, следовательно, перспективная.

Все методы объединяет величина начального вклада для организации бизнеса. В частности, пиролизная установка обойдется в сумму от миллиона до десяти миллионов рублей.

Преимущества пиролиза шин

Утилизация отходов отработанных покрышек с помощью установок пиролиза имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • процесс является высокобезопасным и экологичным по отношению к окружающей среде;
  • продукты пиролиза не имеют в своем составе токсичных и опасных веществ;
  • вещества, получаемые в процессе утилизации шин пиролизом, могут использоваться в качестве вторичного сырья в разных отраслях промышленности и энергетическом секторе;
  • практически отсутствуют отходы – все вещества, которые продуцируются после пиролиза покрышек, являются ликвидными продуктами и могут использоваться повторно;
  • установка для пиролиза не требует больших энергозатрат и отличается высокими показателями экономичности и энергоэффективности.

Суммируя выше сказанное можно сделать выводы, что утилизация ненужных покрышек с помощью пиролиза является единственно верным способом переработки отходов автомобильной отрасли, который максимально защищает окружающую среду от загрязнений вредными веществами. Кроме этого, технология пиролиза является выгодной и для бизнеса, ведь, при минимальных затратах, позволяет получить большое количество различных веществ, которые могут использоваться в качестве вторичного сырья для производства новой продукции, генерирования тепловой энергии, электричества.

Проблема утилизации бытовых отходов достаточно остро сегодня стоит во всем мире. Причем, если с бытовыми отходами органического происхождения можно положиться на саму природу, то над вопросами утилизации полимеров необходимо обеспокоиться самому человеку. Все дело в том, что большинство из них, например, автомобильные шины, самостоятельно не разлагаются, а значит, если их не уничтожать, то они скоро превратят нашу планету в одну большую свалку.

Утилизация автомобильных шин на данный момент времени производится несколькими различными способами.

Переработка в крошку. Вторичная переработка шин при помощи измельчения это самый простой и достаточно распространенный в нашей стране метод. Он позволяет сохранить химические и физико-механические характеристики резины. После измельчения резина может быть использована при строительстве дорог и сооружений. Также измельчение резины позволяет компактно хранить и транспортировать ее до дальнейшей переработки методом пиролиза.

Читать также: Деревообрабатывающие станки своими руками самоделки

Утилизация шин путем сжигания. Данный метод утилизации был придуман еще в те времена, когда человечество не изобрело никаких альтернатив уничтожения резины. Шины сжигали в основном на предприятиях цементной промышленности, где они частично заменяли такое топливо как мазут и уголь. Сжигание шин выглядит просто настоящим варварством с точки зрения экологии, поскольку многие вредные вещества в процессе сжигания резины не распадаются, а попадают в атмосферу. Среди этих веществ наиболее вредны:

Кроме того, одна тонна автошин содержит приблизительно 700 кг резины, которую, благодаря новым технологиям, можно повторно использовать для производства топлива. Таким образом, становится понятно, что сжигание покрышек это совершенно не оправданный метод, причем как с экологической, так и экономической стороны. Более правильным является метод утилизации шин при помощи пиролиза. Как же он происходит?

Что такое пиролиз покрышек: суть метода работы пиролизной установки по переработке шин

Число автомобилей в России увеличивается с каждым годом, одновременно растет и количество изношенных шин.

Основной метод утилизации — переработка в резиновую крошку – охватывает далеко не полный объем вторичного резиносодержащего сырья.

И хотя в последние годы сильно возросли темпы производства бесшовных покрытий и асфальта из шинной крошки, большие объемы отслужившей авторезины остаются неутилизированными.

Что происходит с остальным сырьем? В основном резина просто скапливается на свалках, увеличивая их и без того зашкаливающий объем.

Переработка методом пиролиза – современный способ утилизации автошин и других РТИ. Он с успехом применяется за рубежом, но в России пока не очень популярен.

Станки для утилизации шин

Предстоит правильно подобрать станок с учетом мощности и технических характеристик. Отечественную продукцию отличает качество и невысокая стоимость. Проще наладить работу и провести ремонт. Технологический процесс требует включить в минимальный комплект:

  • измельчители (шредеры, ленторезы, гидравлические ножницы);
  • воздушный и магнитный сепараторы;
  • транспортеры и вибросита.

Одновальные шредеры

Одновальная установка прослужит дольше из-за возможности использовать другую грань двустороннего ножа после износа первой. В процесса работы:

  • шины попадают в камеру и измельчаются вращающимися ножами;
  • гидравлический пресс регулярно опускается и поднимается, максимально надавливая на вал;
  • фрагменты сквозь сито переходят в отсек под валом.

Шредер используется индивидуально или входит в состав линии. Производительность варьируется от 200 до 800 килограмм за час, цена начинается со 120 тысяч и доходит до 3 миллионов.

Двухвальные измельчители

Задача двухвального измельчителя заключена в разрезании на куски около 5 сантиметров. Перерабатывают шины для легковушек и большегрузных машин.

  1. Предварительно извлекается корд, и покрышка целиком загружается в камеру.
  2. Вращение валов в противоположную сторону помогает схватить и разорвать материал.
  3. Происходит просеивание в крутящемся барабане. Крупные куски вновь подвергаются обработке.
  4. Мелкие фракции крошки сортируют и через транспортер подают для расфасовки.

На производительность повлияет размер фракций. В среднем вырабатывается от 1.5 до 2 тонн за один час. На обслуживание хватает 2 человек.

Ленторез

Лентонарезной станок понадобится при первичной переработке покрышек. Производится нарезка шины на ленты с целью дальнейшего измельчения на резиновые чипсы. Сырье можно продавать или размельчить до крошки. В среднем сумма за оборудование варьируется от 350 до 600 тысяч рублей.

Установки для измельчения

Специальные установки для переработки шин сумеют заменить дорогостоящую линию. Для прохождения процесса:

  • устанавливают и фиксируют покрышку в барабане вручную или при помощи подъемного механизма;
  • включают привод и после устанавливают скорость вращения барабана с учетом диаметра шины;
  • приближают режущую коронку к барабану.

Движение коронки также регулируется. Уменьшение скорости способствует получению мелких фракций.

Обслуживанием линии сумеет заниматься один человек. За месяц вырабатывают до 34 тонн качественной крошки. Стоимость начинается от 750 тысяч и вырастает до 1.5 миллиона.

Пиролиз резины в домашних условиях — Станки, сварка, металлообработка

Современное общество не представляет своей жизни без автомобильной техники. С ростом числа машин пропорционально растет и количество изношенных покрышек в мире. Станки для переработки автошин в крошку не способны справиться с таким объемом резиновых отходов.

Работа печи

Метод работы промышленной пиролизной установки для переработки резиновых изделий и шин подразумевает несколько основных этапов производства:

  1. Подготовка материала для его дальнейшего разложения в реторте.
  2. Полученное сырье при пиролизе подается в устройство для охлаждения и частичной конденсации пиролизного газа.
  3. При прохождении через конденсирующий трубопровод происходит окончательное разделение на жидкую и газообразную составляющую.
  4. При осушении оставшегося газа его подают для дальнейшего сжигания в печи.

Большие перерабатывающие заводы используют в процессе разложения резины дополнительные катализаторные установки.

В нашей стране метод технологической переработки резины пока не используется широко, однако на рынке представляются достойные образцы установок отечественного производства.

Что такое пиролиз покрышек: суть метода работы пиролизной установки по переработке шин

Число автомобилей в России увеличивается с каждым годом, одновременно растет и количество изношенных шин.

Основной метод утилизации — переработка в резиновую крошку – охватывает далеко не полный объем вторичного резиносодержащего сырья.

И хотя в последние годы сильно возросли темпы производства бесшовных покрытий и асфальта из шинной крошки, большие объемы отслужившей авторезины остаются неутилизированными.

Что происходит с остальным сырьем? В основном резина просто скапливается на свалках, увеличивая их и без того зашкаливающий объем.

Переработка методом пиролиза – современный способ утилизации автошин и других РТИ. Он с успехом применяется за рубежом, но в России пока не очень популярен.

Продукты реакции

В результате переработки резиновых отходов происходит выделение нескольких видов продукции:

  • Топливо жидкой формы.
  • Остаток, содержащий углерод.
  • Газ при пиролизе.
  • Металлическая армирующая проволока.

Жидкость

Жидкий остаток, по сути, представляет собой синтетическую нефть, схожую по своему составу с природной. При обработке полученного сырья на нефтеперерабатывающих заводах возможно получить такие виды материалов, как бензин, мазут, а также синтетическое масло для автомобильной техники.

Во многих странах такой способ утилизации нашел широкое применение, из огромного числа автошин производят дизельное топливо. С одной тонны шин в результате пиролиза получают 500 л топлива. Жидкий остаток можно применять без обработки для печей и котлов в качестве основного топлива.

Углеродсодержащий остаток

Твердый остаток нашел широкое применение в некоторых областях:

  • Он аналогичен активированному углю по своим абсорбентным свойствам.
  • Как черный краситель в лакокрасочном и цементном производстве.
  • Как сырье для изготовления новых резиновых изделий, а также покрышек.
  • Добавляется в жидкое топливо, либо сжигается сам в специальных печах.

Пиролизный газ

Пиролиз покрышек производится с выделением газа, который по своим характеристикам схож с природным. Большая часть данного газа в результате горения в печи разделяется на жидкие фракции, а также невыпадающие в осадок остатки, которые поддерживают разложение резины.

Металлический корд

Металлическая проволока при воздействии высокой температуры не подвержена разложению и остается в практически неизменном виде. Сердечник автомобильных шин производится из качественной стали, которая при дальнейшей переплавке находит свою вторую жизнь

Состав материала покрышек

Шина состоит из многих материалов, различных по своим физическим и химическим свойствам.

  • Сталь — из нее изготовлен корд и шипы.
  • Углеводороды — искусственный каучук с сажевым наполнителем.
  • Сера в составе вулканизирующих добавок.
  • Синтетическая нить — из нее также делают корд.
  • Хлорсодержащие углеводороды в составе клея.

Таких вредных веществ, как мышьяк и свинец, в современные шины не добавляют.

Автомобильная покрышка

Чтобы полностью переработать все эти разнообразные вещества и не нанести ущерба экологической обстановке, конструкторы и технологи разработали несколько технологических процессов и обслуживающие их установки.

Пиролизная установка по переработке шин Экофорт

Установка ЭкоФорт предназначена для переработки отходов 3-4 класса опасности в том числе любых углеродосодержащих отходов, старых шин, РТИ, масел, и т.д. (всего около 700 видов отходов) методом низкотемпературного пиролиза. Кроме экологичной утилизации, модуль пиролиза ЭкоФорт имеет ряд неоспоримых преимуществ:

Возможность лицензирования деятельности по переработке и утилизации отходов.

Что с 1 января 2020 года является обязательным при работе с любыми видами отходов 3-4 класса опасности (резина относится к 4 классу опасности). Для получения лицензии в собственности необходимо иметь оборудование получившее Положительно заключение Государственной Экологической Экспертизы (ГЭЭ). Модуль пиролиза ЭкоФорт, одна из немногих установок в РФ которая имеет данное положительное заключение « Приказ №811 от 17.12.2014»

Стоимость модуля пиролиза, значительно ниже аналогичных

или похожих установок имеющих положительное заключение ГЭЭ. При этом в отличии от линий по переработке резины в крошку и инсинераторов, затраты на обслуживание модуля пиролиза минимальны, модуль потребляет до 5 квт/ч со всем навесным оборудованием для переработки шин, работает на своем же газу, получаемом в процессе пиролизной реакции, топливо (причем можно использовать свое же топливо, получаемое в процессе пиролиза) требуется только на запуск установки и разгонки до цикла.

Возможность утилизации и обезвреживания более 700 видов отходов

дает возможность универсально подходить к ведению бизнеса, зарабатывать и на приемке разнообразных отходов, и на продаже результатов пиролиза (печное топливо, пироуглерод). Другими словами, как любят говорить в нашем правительстве «не класть яйца в одну корзину»

Установка для пиролиза шин

Пиролизные котлы представляют собой специальные установки, с помощью которых можно эффективно утилизировать покрышки, используя технологию высокотемпературного или низкотемпературного пиролиза. Их основным элементом является реактор, который включает в свою конструкцию швельшахту и шахтную печь. Твердые части предварительно разделенных покрышек засыпаются в верхнюю часть реактора, где они опускаются в швельшахту. В верхней части реактора происходит подсушивание перерабатываемой резины с последующим ее опусканием к середине реактора, где и реализуется сам процесс пиролиза.

В безвоздушной среде происходит постепенное коксование резины и ее термическое разложение на отдельные фракции. В процессе пиролиза образуются газы, которые изначально направляются к котлу-утилизатору после которого проходят через распылительную сушилку и направляются в специальный абсорбент. Очистка дымовых газов абсорбентом позволит извлечь вредные вещества, после чего газы могут выводиться в атмосферу, не причиняя ей вреда.

Продукты пиролиза выводятся из реактора для последующего их использования в качестве вторичного сырья для промышленных отраслей или народного хозяйства.

Преимущества пиролиза шин

Переработка РТИ с использованием пиролизных установок наделена преимуществами перед другими способами:

  • продукты данного метода не являются токсичными и вредными, поэтому не опасны в экологическом плане;
  • пиролиз – производство без отходов, всё, что выходит в итоге потом используется в промышленности вместо вторсырья;
  • этот вид обработки шин энергетически экономичен;

Пиролизация отходов автопроизводства — это единственно правильный метод, защищающий экологическую обстановку, выгодный для построения бизнеса и экономичный при затратах, позволяющий получать вторичное сырьё для создания другого сырья (энергии, электричества).

Можно ли сделать оборудование своими руками

Оборудование для переработки шин можно собрать своими руками, конструкция пиролизной установки проста. Для изготовления необходимы следующие основные элементы:

  1. Металлические трубы различного диаметра, для отдельных узлов аппарата.
  2. Краны и вентиля для контроля подачи топлива для печи.
  3. Термометры, с помощью которых будет производиться контроль за внутренними процессами и значением показаний температуры.
  4. Металлическая бочка объемом 200 л, она послужит для изготовления камеры сгорания.
  5. В качестве реторты подойдет обычный бытовой бидон, после доработки его герметичными соединениями.

Действовать изготовленное своими руками оборудование будет, но только как бытовой прибор для научных исследований. Без дополнительного оборудования для дальнейшей переработки получаемого сырья, продукты бытового процесса пиролиза малопригодны для применения по своему назначению. Экономическая выгода при использовании такой установки будет незаметна в результате малого возможного объема шин.

Технологический процесс разложения автомобильных покрышек является взрывоопасным. При попадании кислорода в разгерметизированную реторту может произойти взрыв. Такая аварийная ситуация приведет к выходу всего оборудования из строя, а также к несчастным случаям в процессе эксплуатации.

Для увеличения выгоды при переработке покрышек в пригодное топливо необходимо применять готовые установки пиролиза, изготовленные специалистами.

Современный рынок имеет возможность представить производственное оборудование различных значений производительности.

Получаемое сырье необходимо в дальнейшем улучшать и перерабатывать, для этого в промышленных агрегатах применяются дополнительные вспомогательные узлы:

  • Скруббер. Устройство, которое охлаждает получаемый в результате пиролиз газ, с применением специальных химических веществ. Происходит частичная конденсация в жидкость.
  • Сепаратор. Снижает уровень влажности полученного газа перед дальнейшей подачей в печь.
  • Конденсатор. Окончательно преобразует полученную газообразную фракцию в жидкость.
  • Фильтры. Защищают от попадания вредных веществ в атмосферу, в результате горения.

В ходе процесса пиролиза необходимо соблюдать правила безопасной эксплуатации.

Виды пиролиза

Тип пиролиза зависит от особенностей процесса или получаемых продуктов. Основные виды пиролиза резины с различными продуктами переработки:

  • Газификация. Характеризуется высокими температурами. В процессе газификации выделяется в среднем на 50-70% газа больше, чем в других типах.
  • Быстрый пиролиз. Проходит при умеренных температурах — 500 градусов. Материал проводит в печи короткое время — до 5 секунд. На выходе до 70% материала занимает жидкость, на четверть состоящая из воды.
  • Карбонизация — медленный пиролиз. Занимает много времени, проходит при средних температурах. В результате образуются основные продукты переработки в равных соотношениях.
  • Торрефикация. Процесс проводят при низких температурах. Образует сырье, в котором коксовый остаток — уголь — занимает до 80% состава.

Жидкометаллический пиролиз отработавших автомобильных шин

Новаторский метод пиролиза шин заключается в обработке материала в жидком металле (свинце). При этом помимо стандартных продуктов переработки образуется вещество лимонен, который используют в промышленности как растворитель. Кроме того, жидкий металл хорошо проводит тепло, что оптимизирует производство. Расходы на электроэнергию уменьшаются в 204 раза, что подтверждает эффективность данного метода.

Сухой пиролиз и его разновидности

Главный признак сухого пиролизной обработки — протекание процесса термического разложения без доступа кислорода. Это позволяет обеззаразить конечный продукт, получать разнообразные материалы и топливо. В зависимости от температурного режима выделяют пиролиз:

  • При низких температурах. Протекает при 400-550 градусах. Используется для получения угля, смол — основы производства искусственного каучука.
  • При средних температурах. Печь нагревается до 800 градусов, из-за чего выделяется значительное количество пиролизного газа.
  • При высоких температурах — 900 градусов и выше. На выходе получают максимальное содержание в сырье твердых или жидких отходов.

Советуем почитать: Что относится к сооружениям механической и биологической очистки сточных вод?

Окислительный пиролиз

Экологически оправданный метод, так как позволяет обезвреживать отходы нефтяного производства, перерабатывать сырье в любом агрегатном состоянии — резиновые шины, пластмассы, очищать токсичные стоки. Вещества, контактируя с продуктами сгорания углеводородного топлива, воспламеняются и сгорают. Метод широко используется в промышленности, так как не требует значительных денежных или трудовых вложений.

Виды утилизации резиновых отходов

В зависимости от способа воздействия выделяют следующие методы утилизации шин:

  • Физический.
  • Химический.


Данная технология наиболее прогрессивная и современная из всех существующих технологий, связанных с разложением резины на составные части

Получение резиновой крошки

Физический предполагает механическое измельчение сырья до состояния крошки. Полученный порошок используют в производстве новых покрышек. Такой способ довольно популярен. Кроме резины, из старых шин получают химические волокна и небольшое количество стали.

Процесс переработки начинается с резки исходного сырья на мелкие куски. С помощью магнитного сепаратора удаляют остатки металлического корда. Полученную массу измельчают до состояния крошки.


Переработка шин в резиновую крошку

Пиролизный способ

Эта технология основана на разложении исходного сырья на компоненты под действием температур без участия кислорода. Результат пиролиза зависит от температуры, при которой происходит утилизация отходов. Существует низко и высокотемпературный пиролиз. Метод получил широкое распространение в Европе. Пиролиз шин более экологичен, чем сжигание и экономически интересен, так как позволяет получать топливо из отработанного материала.

В результате пиролизной утилизации из старых покрышек получают следующие продукты:

  • Синтетическая нефть (основа для производства различных нефтепродуктов, в том числе топлива).
  • Технический углерод. Он используется как краситель для бетона, для изготовления транспортерных лент, изготовления тротуарной плитки.
  • Металлокорд (вторично применяют для производства новых покрышек или идет на металлолом).
  • Термолизный газ (используется для установки по утилизации шин или на мини-котельнях в целях обеспечения теплом).

Самым экономически выгодным способом считается восстановление шин посредством вулканизации. Этот вариант наиболее всего актуален для крупногабаритных колес. Полученный таким методом продукт в несколько раз дешевле новой покрышки. Шины легковых машин выгоднее всего перерабатывать с помощью пиролиза.

Основные технические параметры Пиролизная установка:

Пункт Подробности
Модель BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 BLL-20
Суточная емкость 8Т-10Т 15-20Т 20-24Т
Метод работы Пакетный Полунепрерывный Непрерывный
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешлама
Размер реактора 2,2*6,0м 2,6*6,6м 2,8*7,1м 1,4*11м
Шаблон Горизонтальный и Поворотный
Отопительные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный газ и т. Д.
Общая мощность 24 кВт / ч 30кВт / ч 54кВт / ч 71.4кВт / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8м 30 * 10 * 8м 40 * 10 * 8м 45 * 25 * 10м
Рабочее давление Нормальное давление Постоянное давление
Метод охлаждения Водяное охлаждение
Срок жизни 5-8 лет

Узнать цену

Виды пиролиза по типу сжигаемого материала

Спектр материалов, доступных обработке данным методом, весьма широк. Основными видами пиролизного сырья помимо твердых искусственных отходов (шин, пластика) в России являются:

  • Метан. Для превращения метана в ацетилен требуется высокая температура в печи. Кроме того, для его работы необходимы определенные вещества, катализирующие или ингибирующие процесс. Преобразование метана путем тримеризации проходит только в присутствии активированного угля, однако требует мало энергии. На начальном этапе получения ацетилена, напротив, достигаются высокие температуры в печи.
  • Переработка углеродистых соединений методом крекинга проходит при средних температурах. На выходе получают разнообразные углеводородные соединения — этилен, бензол, используемые в производстве.
  • Переработку древесного сырья осуществляют при низких температурах. Пиролиз древесины позволяет наладить безотходное производство метанола, уксусной кислоты, смолы и ацетона, продуктов сгорания дерева

https://youtube.com/watch?v=dTibxNTPDoE

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тема ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: