Как правильно намотать леску на катушку бензинового триммера своими руками

Видео: Как Заправить Триммер

После намотки оставьте свободный конец 15-30 см, чтобы увеличить центробежную силу, что крайне важно при снятии трехмерной косильной лески в автоматических и полуавтоматических барабанах. Пропустите левый конец через рабочее отверстие катушки и соберите головку

Двойной антенный триммер

Головка с двумя пазами

После снятия катушки с корпуса катушки определите количество нитей для извилистой косильной лески (1 или 2)

Принципиальной разницы между барабанами с одной и двумя канавками нет, но при неосторожном заполнении в паре есть проблемы с работой. Из-за возможности плетения соседних инструментальных цепочек может возникнуть ситуация, когда невозможно удалить новые после износа рабочих антенн

Независимо от количества потоков для дозаправки берется леска длиной от 1,5 до 3 метров. Намотка должна осуществляться в противоположном направлении вращения головки, так как намотка в направлении движения приведет к тому, что леска не будет снята с катушки. После того, как леска врезается в катушку триммера, свободные концы (15-30 см) прошиваются через специальные отверстия. Далее собираем головку в порядке разборки и проверяем работоспособность. Не беспокойтесь, если концы двух антенн сильно различаются по размеру, потому что, когда вы запускаете триммер, нож, установленный на амулете, отрезает излишки.

Трехмерная головка с автоматической леской

Типы триммерных головок

Некоторые модели на рынке имеют катушку с автоматическим заводом. Владельцу достаточно правильно затянуть и зафиксировать концы в головке, а сам инструмент выполнит операцию намотки, когда он включен в рабочем режиме. Намотать леску в триммере с такой головкой практически невозможно, потому что катушка самостоятельно определяет положение антенн. Преимущества автоматической трехмерной головки включают простоту заполнения косильной лески, а недостатками являются частые поломки механизма из-за сложности конструкции и высокой стоимости.

Источник

  1. Как устроен стартер или триммер?
  2. Худший случай
  3. Как заменить или заменить пружину стартера?
  4. Насколько плотно заряжена пружина?
  5. Сборка мотоцикла стартер
  6. Как собрать новую стартерную косилку?
  7. Как поменять шнур стартера?

READ Триммер Бензиновый Хопер Не Заводится

Ручной стартер для газового триммера или газового триммера представляет собой механическое устройство, которое включает шкив, установленный на храповике. На шкив намотайте трос в исходное положение. В начале это удалено. Шкив загружен пружиной. Если вы отпустите конец веревки, он повернет назад. В качестве пружины используется плоская лента, свернутая в кольцо. Это напоминает пружину в больших механических часах, которые запускаются раз в день. Сам стартер расположен чаще сзади, чем ближе к переднему концу косилки или триммера. Для того, чтобы правильно выполнить все манипуляции со щеточным стартером, вам необходимо знать особенности устройства и установки.

Как в триммер вставить леску?

Заправка косильной катушки режущей нитью для триммера – занятие не сложное, однако начинающим садоводам придется немного потренироваться, чтобы в дальнейшем суметь быстро вставлять корд в имеющийся хозяйственный триммер.

Всего существует несколько способов заправки косильной головки триммера. Первый метод – самый простой, и хорошо подойдет для начинающих садоводов.

В этом случае корд вставляется в катушку в такой последовательности:

  1. Вначале потребуется отмотать из общей шпули примерно 6 м лески для триммера, после чего перерезать полученный отрезок пополам. В результате должны получиться 2 нити, длиной по 3 м каждая;
  2. Затем на одном из концов первого отрезка потребуется сделать своеобразный крючок, и вставить его в одно из сквозных отверстий, расположенных в верхней части шпули;
  3. Далее нужно начать наматывание лески на шпулю по направлению, указанному стрелкой. Во время наматывания нужно проследить, чтобы леска равномерно ложилась на поверхность шпули, и не выходила за пределы ее верхней секции. До конца наматывать отрезок не нужно, в руках должно остаться около 15 см нити;
  4. Оставшийся свободный конец намотанного корда потребуется вставить в одну из выемок, расположенных в верхней части шпули;
  5. Далее ту же процедуру потребуется проделать с о вторым отрезком лески. Ее потребуется намотать на нижнюю секцию шпули;
  6. Как и в первом случае, наматывать леску на нижнюю секцию до конца не нужно. Оставшийся кусок нити потребуется вставить во второй паз шпули.

После выполненной операции катушку потребуется установить на триммер и завести его. Чтобы проверить надежность крепления нити, потребуется нажать рычаг газа до конца, чтобы двигатель достиг максимальных оборотов. Если леска не вылетает из головки, значит, леска держится надежно, и во время скашивания травы она не вылетит из косильной катушки.

Триммер бензиновый

Небольшие мобильные устройства для срезания травы и молодых веток, состоящие из штанги, мотора, режущей части и ручки называют триммером.

Устройство безинотриммера простое, его легко разобрать, в случае необходимости

Существуют электрические и бензиновые модификации. Первые не заправляют топливом, но они зависят от длины шнура. Вторые работают не зависимо от наличия электричества, в любой точке сада или огорода.

Бензиновые триммеры легче и дешевле газонокосилок. Они справляются с травой и кустарником, поэтому такие косилки используют в быту и в промышленных масштабах. Для удобства в технике предусмотрены ремни, которые надеваются на плечо. Таким образом, снижается нагрузка на руки и спину.

Способ 2 — как правильно одеть леску на катушку мотокосы с фотоописанием и видео

Второй способ отличается от первого тем, что в катушку заряжается не цельный кусок оснастки, а отрезки из двух частей. Этим способом пользуются производители, и он также подойдет тем, у кого остались остатки материала. Принцип того, как вставить два отрезка лески в наводку мотокосы, одинаковый с первым способом, и чтобы в этом убедиться, ниже детальная инструкция:

  1. Есть два одинаковой длины отрезка материала, которым можно воспользоваться
  2. Берется один отрезок, и изгибается край в виде зажимной скобы или крючка, при помощи которых будет выполняться закрепление лески
  3. Внутри катушки имеются отверстия в виде кронштейна для фиксации, которые находятся там неспроста. Если их нет, тогда второй вариант не подойдет. Внешний вид этих кронштейнов показан на фото ниже. Каждый кронштейн находится на своей половине
  4. Скобой лески следует зацепиться за кронштейн, и произвести ее наматывание с соблюдением направления стрелки
  5. Наматывается оснастка до момента, пока не останется отрезок 10-15 см, который фиксируется в соответствующем отверстии на боковой части наводки
  6. Аналогично проводятся манипуляции со вторым концом лески
  7. Заводятся выступы в отверстия головки, а затем, извлекая оснастку из временных креплений в катушке, устанавливается крышка с фиксаторами

Вышеописанная инструкция о том, как установить в мотокосу леску, поможет не только правильно, но еще и быстро произвести процедуру замены. Сборка катушки триммера, как говорилось выше, может выполняться без снятия головки, но в таком случае понадобится удобно зафиксировать инструмент. Видео инструкция представлена ниже.

https://youtube.com/watch?v=ubFohAXDznU%3F

Советы и рекомендации как накрутить леску и что надо знать

Есть несколько полезных советов и рекомендаций, которые будет полезно узнать не только новичкам, но и бывалым мастерам-косарям. Эти советы помогут предотвратить негативные последствия в виде получения травм и неправильного функционирования механизма. Эти рекомендации гласят о следующем:

  1. Устанавливать крышку необходимо до щелчков. Причем это 2 и более щелчков, что зависит от количества фиксаторов. Если один фиксатор не защелкнется, то при запуске инструмента барабан может выскочить и травмировать человека
  2. Не наматывайте леску с сильным ее утягиванием, а также в количестве больше, чем можно вставить ее на место. Лучше не домотать оснастку, чем ее будет больше, так как это приведет к негативным последствиям в виде невозможности ее разматывания при необходимости
  3. Если владеете инструментом не с двумя выводами лески, а с одним (обычно это маломощные агрегаты), тогда процесс намотки выполняется в аналогичной последовательности, как описано выше, только с разницей в отсутствии среднего бортика между крайними основаниями катушки
  4. После замены материала, необходимо предварительно проверить работоспособность инструмента, а уже после приступать к кошению травы. Если не произвести предварительную проверку, то леса может размотаться, и травмировать человека

Это интересно! Выбирайте материал соответствующего качества, чтобы не получить травмы при работе с бензокосами, триммерами и мотокосами. В процессе скоса травы под вращающиеся части попадают мелкие камни и прочие материалы, которые могут отлетать на большие расстояния поэтому, несмотря на то, что леска — это не нож, работы с инструментом следует проводить в защитном специальном обмундировании.

Итог проделанной работы следующий — после проведенной замены нового материала обычного хватает на площадь до 600 квадратных метров, но при учете наличия армирующего слоя на леске

Обычные нейлоновые материалы служат меньше, что немаловажно учитывать при работе. Не пытайтесь косить толстостебельную траву леской, так как для этого имеются специальные металлические диски или ножи

https://youtube.com/watch?v=PFlDx_F5iGA%3F

Публикации по теме

Как снять и заменить муфту на бензопиле — ремонт и регулировка

Цепь на бензопилу как выбрать и что нужно знать

Можно ли сделать тахометр для бензопилы самостоятельно или процесс регулировки карбюратора

Очистка карбюратора триммера: подробное описание процесса

Форма ручки

Производители предлагают 2 варианта ручки:

  • Т-образная (в виде велосипедного руля);
  • D-образная;
  • в форме «J».

Ручка в виду буквы «Т» устанавливается на моделях с автонаматыванием лески. Работа проводится 2 руками, расположенными по обе стороны штанги. Такое положение удобно для скашивания больших площадей растительности. Срез проводится по принципу косы – из одной стороны в другую. Такой вариант не отличается маневренностью, плохо работает на сложном рельефе. Велосипедный руль может оснащаться кнопками управления. В бытовых видах триммера пусковые кнопки устанавливают на штанге.

Классическая модель триммера с двусторонней ручкой, на которой установлены кнопки управления

Бензинотриммер  с D-образной ручкой более маневренный, им удобно косить траву на участках со сложным рельефом. В таком инструменте руки расположены одна над другой. Недостаток ручки – ее сложно держать, управление таким устройством более сложное.

Ручка триммера в виде буквы «D»

Ручка в виде английской буквы «J» наиболее неудобная, поэтому встречается редко.

Основные неисправности катушки

Пользователи электротриммера и бензокосы нередко сталкиваются с проблемой, связанной с полуавтоматической косильной головкой. Неисправности катушки могут быть следующие:

  • леска не удлиняется автоматически;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Леска не удлиняется автоматически

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то причины этого могут быть следующие.

Вариант 1 — произошло закусывание, т.е. зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд правильно, то есть ровными витками с хорошим натяжением.

Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (короткие). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат (заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки. В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  1. В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  2. Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой (из баллончика), либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.
  3. Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход лески. При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, забывают установить прижимную пружину в головку, или вовсе теряют ее при открывании крышки, и в дальнейшем, даже не подозревают о ее существовании.

Виды триммерных головок

Косильная головка для травы представляет собой цилиндрический корпус, в котором вставлена катушка (шпулька) с заправленной в ней леской (кордом). Данная конструкция может устанавливаться как на бензиновом, так и на электрическом триммере. Головки различаются по способу заправки и подачи корда и бывают 3 типов.

  1. Автоматические. Подача корда выполняется после того, как пользователь снижает обороты двигателя. Хотя автоматическая подача лески и удобна, если выполняются большие объемы работ, но у таких шпулек есть один недостаток – большой расход нити.
  2. Полуавтоматические. Использование данного вида головок не требует от пользователя выполнения сложных манипуляций. Принцип их работы устроен так, что корд удлиняется автоматически в то время, когда аппарат работает на полных оборотах. Достаточно слегка стукнуть головкой триммера о землю (это снимает блокировку корда), и леска благодаря центробежной силе выдвигается из шпульки, после чего обрезается до нужной длины ножом, расположенным на защитном кожухе.
  3. Ручные. Для удлинения корда требуется остановка аппарата, после чего леска вытягивается вручную.

Исходя из вышеописанного, полуавтоматические шпульки являются самым оптимальным вариантом. Также следует учитывать, что катушки для триммера бывают однострунные (используются только для подравнивания травы) и двухструнные, которые применяют для скашивания высокой травы и небольших, с тонкими стеблями кустарников.

Какие ножи ставить на электро и бензокосу

Прежде чем покупать и ставить на мотокосу нож выясним, какие они бывают и в каких случаях применяются. Сегодня производители предлагают потребителю большое количество видов этих расходных материалов. В целом весь режущий инструмент, предназначенный для покоса травы, можно классифицировать:

  • По типу материала, из которого он изготовлен;
  • По форме его режущих лопастей.

Основным материалом для изготовления триммерных ножей может быть пластик или металл. Использование таких расходных элементов во многом зависит от двух параметров:

Из соображений техники безопасности производители не рекомендуют ставить на электрические триммеры стальные ножи. Практически все мотокосы работающие от электрической сети и аккумуляторной батареи комплектуются лезвиями из пластика. В зависимости от производителя они могут быть цельной конструкции дисковой формы, с несколькими лопастями или в виде специальной косильной головки предусматривающей установку съемных лезвий из пластмассы.

Прямая штанга у бензинового триммера и изогнутая у электрического

Поставить металлический нож на электрический триммер не позволяют его конструктивные особенности.

  1. Изогнутая штанга агрегата уменьшает расстояние от его рабочей части до ног косаря. В случае столкновения лезвий с камнем или другим твердым предметом коса отбрасывается к ногам.
  2. Высокий крутящий момент, о котором мы упоминали выше, в случае столкновения металлического ножа с твердым предметом, передает большую нагрузку на гибкий вал триммера и его двигатель. Что вызывает их преждевременный выход из строя.
  3. Рукоятка электрокосы чаще всего не имеет ограничительной планки исполняющей роль упора. Что не исключает травмирования ног.

Именно эти особенности позволяют использовать на триммерах с электрическими двигателями исключительно пластиковые ножи. При столкновении с препятствием лопасти разрушаются, тем самым, оберегая ноги косильщика от получения возможных травм.

Применение металлических ножей только на бензиновых триммерах так же обусловлено конструктивными особенностями.

  1. Прямая конструкция штанги увеличивает расстояние до ног, что обеспечивает косцу полную безопасность.
  2. Удобные U-образные и J-образные ручки позволяют твердо держать инструмент. D-образные рукоятки мотокосы комплектуются ограничителем, упирающимся в ногу косца, что не позволяет подпускать головку к ногам при встрече режущего диска с твердым препятствием.
  3. Муфта сцепления бензинового двигателя позволяет плавно набирать обороты до оптимального уровня. А при столкновении лезвия о жесткую поверхность она способна погасить часть удара.

Таким образом, бензиновые триммеры с установленным металлическим ножом лучше всего использовать на больших площадях. Они с успехом справятся не только с высокой огрубевшей травой, бурьяном, лопухами и крапивой, но и кустарниками, а так же молодыми деревцами.

Форма лезвий диска поставленного на триммер ни как не сказывается на качестве производимых работ. От них не зависит и скорость. Треугольные, трапециевидные, прямоугольные формы это все маркетинговый ход производителей.

Инструкция с пошаговым описанием как намотать катушку триммера и бензокосы

Чтобы не ошибиться с выбором подходящей лески для своего инструмента, следует предварительно разобрать головку, и посмотреть на боковую стенку катушки. Эта информация обычно представлена на наводке, что не позволит ошибиться с применением соответствующей оснастки.

Если информации на катушке о том, какого диаметра леску можно заправлять, тогда эти сведения можно уточнить в инструкции. Определившись с толщиной или диаметром оснастки, остается разобраться, как зарядить ее. Для этого имеется два способа, но не для всех они применимы. Рассмотрим оба способа в подробностях, и уже в зависимости от того, какие модели мотокос и триммеров вы используете, определяетесь самостоятельно, какой вариант подходит.

Это интересно!Принцип того, как накрутить леску на наводку мотокосы, уместен не только для автономных бензоагрегатов, но и для электрических триммеров.

Древняя цепь из бензопилы.

Мотокультиватор из бензопилы может собрать можно сказать. Для этой цели нужна система передачи (4.5 шестеренки). С ее помощью энергия мотора передается на ведущее колесо, с помощью которого рабочий механизм приводится в движение. Естественно, таковой культиватор малопригоден для обработки большущего поля, но для дачи его мощности полностью хватит.

Мопед из бензопилы. Для такового тс пригодится база, к примеру, старенькый велик. На его раму укрепляют мотор бензопилы. Вы, на таком средстве передвижения применяется зубчатая передача. Если для переделки употребляется горный велик, то для управления скоростью передвижения пригодится редуктор.

Для производства ниже приведенных устройств мастеру нужны некие технические познания и стаж с разными механизмами и материалами. Из бензопилы при помощи разных девайсов есть вариант сделать такие самоделки:

Пилорама из бензопилы, которую делают при помощи железной рамы. К этой раме агрессивно прикрепляется бензопила. Заготовки есть вариант направлять по рельсовому пути. Будет другие варианты пилорам. Так для устройства, созданного для продольной распиловки, пригодится адаптер, прикрепляемый к шине, расположенной у ее основания и направляющая, задающая направление движению адаптера. Направляющую устанавливают на доску, прикрепленную к распиливаемому бревну. При использовании таковой пилорамы бревна можно делить на 2-4 части.

Портативная электрическая станция из бензопилы способна обеспечить энергией в всех отдаленных от электросетей местах. Для ее сотворения нужны такие комплектующие: шестереночный редуктор, генератор, железная планка, приводной ремень, пульт управления. Для такового устройства в большей степени подходят массивные пилы Дружба и Урал.

Самодельный снегоуборщик а возможно изготовлен из пилы, мощность какой занимается превосходит 3 кВт. Ему нужно смонтировать шнековый узел с лопастями из крепкого, однако эластичного материала. Цепью мотор соединяется со шнековым узлом через пару шестеренок. К снегоуборщику конечно приделать, как колеса, так и полозья. Для отбрасывания снега используется всякую трубу огромного поперечника.

Самодельный снегоход из бензопилы по собственной конструкции мало труднее пилорамы. Снегоход состоит из рамы, мотора, гусеницы и управляющего управления. Также ему нужны полозья для передвижения. Для его сотворения на руль нужно вынести газ и сцепление. Также следует обмыслить систему амортизирующей подвески несущей рамы. Потому что у бензопилы нет коробки, то сцепление на самодельный снегоход ставят центробежное. Также используют поликлиновый ремень и цепь. Для управляющего механизма используются детали старенького велика. Его переделывают так, чтоб центральная ось перемещала поворачивающие лыжи тяги. Для усиления тяги на приводной вал гусеницы устанавливают тяговую шестеренку. Мощность мотора может быть в размере 5 л.с.

Аэросани из бензопилы сделать намного проще, чем снегоход. Большой винт, вращаемый впрямую движком бензопилы, докладывает движущую силу. Суровым ограничением использования таких аэросаней по причине их недостаточной проходимости является маленькая мощность мотора бензопилы. Для поездок по заснеженным полям требуется движок, мощностью не менее 12 л.с.

Вертолет ранцевого типа из бензопилы. Таковой летательный аппарат может подняться в воздух только тогда, когда в его конструкции будут применены более 4 движков, общей мощностью от 20 л.с., работающих в согласованном режиме. Сделать его из одной бензопилы вы не сможете. Внедрение такового самодельного аппарата вам больше понравятся небезопасно для жизни.

Проблемы с леской

У пользователей триммеров, как бензиновых, так и электрических, иногда возникают проблемы с кордом. “Продвинутые” владельцы косилок без труда справляются в возникшими трудностями, понимая, почему это происходит, а для новичков – это проблема, не имеющая рационального объяснения. Но на самом деле, все решается довольно просто. Самые частые проблемы, которые случаются с леской, следующие.

Обрывы корда

Если леска часто рвется, это могут вызывать следующие причины:

  • в траве попадаются камни, небольшие ветки и другие твердые препятствия;
  • пользователь косит траву впритык к забору, а если он сетчатый, то это еще быстрей обрывает “усики”;
  • плохое качество корда (рекомендуется приобрести качественный);
  • изношены выходные отверстия в косильной головке, из-за чего леска стирается об острые края втулок и обрывается (потребуется полная замена детали).

Большой расход корда

В основном, корд быстро заканчивается, если часто стучать по земле полуавтоматической головкой или сильно ее прижимать вниз. Происходит разблокировка катушки, и леска, удлиняясь, обрезается ножом. Еще одна причина того, что быстро кончается корд – это неправильная эксплуатация аппарата с автоматической головкой: пользователь при косьбе часто сбрасывает обороты двигателя. Но как мы помним, автоматическая головка устроена так, что именно при каждом уменьшении оборотов подается новая порция лески, поэтому она быстро расходуется.

Нить не держится

Случается, что нить разматывается, если в полуавтоматической головке ослабла пружина. Леска постоянно выдвигается и обрезается ножом, установленным на кожухе, из-за чего увеличивается ее расход. Чтобы это проверить, снимите кожух и включите агрегат. Если леска “полезла”, то потребуется замена пружины.

Леска вылетает

Причиной того, что корд после запуска агрегата разматывается, также может служить ослабление пружины внутри головки. К тому же, бывают случаи, когда при включении агрегата разлетается косильная головка, и пружина, установленная в ней, теряется. Неопытные пользователи не замечают отсутствие пружины и собирают данный узел без нее. Поэтому корд не держится, и под воздействием центробежной силы вылетает.

Корд не подается, катушка не крутится

Автоматическая или полуавтоматическая головка должна подавать леску без остановки агрегата. Но если она не выходит, то причины могут быть следующие:

  • неправильно намотана леска в катушке, из-за чего последняя не крутится;
  • корд намотан неровно, и нить может застревать между витками (нить должна наматываться аккуратно, виток к витку, без перекосов);
  • из отверстий выходят слишком короткие концы нити, вследствие чего не хватает центробежной силы для их извлечения, и леска не подается(рекомендуется перед запуском агрегата всегда регулировать длину корда, немного подтягивая его);
  • леска слиплась (будет рассмотрено далее).

Нить слипается

Эта неприятность происходит чаще всего из-за использования некачественного корда. При работе аппарата головка триммера нагревается, и некачественная леска в ней плавится, склеиваясь между собой. Также спекание нитей происходит при встрече лески с твердым препятствием. В этом случае происходит резкое торможение корда, после чего его затягивает в головку, где он и прикипает. Некоторые владельцы агрегатов рекомендуют смазывать корд минеральным маслом или брызгать на него силиконовым спреем после намотки на шпульку. Другие советуют наматывать меньше нити на катушку. Но лучше сразу покупать качественный продукт, при изготовлении которого производитель учёл фактор перегрева головки, и нить не будет слипаться.

Самостоятельное изготовление бобины

Достаточно часто триммер эксплуатируется в отдалении от мест, где можно приобрести запчасти к косильной головке при ее поломке. В этом случае вместо поломанного механизма можно установить простую по конструкции катушку, изготовленную своими руками. Для этого понадобится лист фанеры (текстолит, металл и др.), проушины, винты или шурупы. Процесс включает несколько этапов.

  1. Из фанерного листа вырезают диск, диаметром соответствующий вышедшей из строя шпули.
  2. В центре диска сверлят отверстие, совпадающее по диаметру с валом триммера.
  3. На противоположных сторонах диска крепят небольшие проушины, которые будут служить для заправки лески.
  4. Сквозь проушины пропускают леску и фиксируют ее обычными винтами или шурупами. Катушка готова к работе.
  5. Зажав изготовленную бобину между двумя шайбами, ее крепят к валу триммера гайкой.

Важно! Нужно помнить, что закрутить или открутить гайку без жесткой фиксации вала не удастся. Для замены лески на самодельной бобине придется отпустить фиксирующие винты, вставить новый отрезок струны и снова затянуть крепления

Снимать катушку с вала триммера при этом не обязательно, однако необходимо исключить возможность самопроизвольного запуска мотора

Для замены лески на самодельной бобине придется отпустить фиксирующие винты, вставить новый отрезок струны и снова затянуть крепления. Снимать катушку с вала триммера при этом не обязательно, однако необходимо исключить возможность самопроизвольного запуска мотора.

Итак, выше были пошагово с картинками описаны методы ремонта струнной головки. Как видно, процесс это не сложный. А большинство поломок напрямую связано с неаккуратной заправкой струны и неудовлетворительным ее качеством. Наглядно увидеть все этапы процесса можно на видео.

Обзор садового электрического триммера Bosch AFS 23-37

Порядок на приусадебном участке заботит любого владельца дачи, коттеджа, или даже старенькой халупы. Перед растущими сорняками все равны. Каждый по-своему следит за своим участком. Например, мой сосед использует вот такой способ борьбы с сорняками:

Каждый день он задает ей новую область обработки. Главный ее минус: обработка избирательная, засохшая трава всегда остается нетронутой, и не все ей по вкусу.

С развитием современной техники традиционный инвентарь как косы, мотыги и лопаты постепенно уступает место механизированным устройствам, которые не только сильно упрощают труд, но и повышают скорость и качество обработки участка.

Сегодня главным героем нашего обзора будет один из таких современных помощников: электрический садовый триммер Bosch AFS 23-37.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тема ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: